• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Струговщикова Ульяна Сергеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет.

Образование, учёные степени

  • 2014
    Кандидат философских наук
  • 2010

    Специалитет: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», специальность «Международные отношения», квалификация «специалист в области международный отношений»


Информация*

  • Общий стаж: 14 лет
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Секция «Один мир или множество миров: многообразие концепций мультиверса» на Ежегодной конференции Школы философии

6 октября в рамках Ежегодной конференции Школы философии и культурологии состоялась секция «Один мир или множество миров: многообразие концепций мультиверса» под руководством Е.Н. Князевой. В работе секции приняли активное участие члены проектной группы, выступив с докладами. У.С. Струговщикова рассказала, как это было.

Анонс секции «Один мир или множество миров: многообразие концепций мультиверса» на Ежегодной конференции Школы философии

В мероприятиях группы вышел анонс секции на Ежегодной конференции Школы философии под руководством участников проектной группы. С подробной информацией можно ознакомиться по ссылке в новости.

Блок публикаций участнкиов проектной группы в журнале «ΠΡΑΞΗMΑ. Journal of Visual Semiotics».

В 3-м номере издания «ΠΡΑΞΗMΑ. Journal of Visual Semiotics» за 2023 год вышел блок статей участников проектной группы, посвященный тематике проекта в отношении семантики. Статьи к публикации представили Е.Н. Князева, И.А. Карпенко и У.С. Струговщикова.

Доклад И.А. Карпенко «Гипотеза симуляции, множество миров и эксперимент Либета»

21 января состоялся семинар проектной группы, на котором И.А. Карпенко выступил с докладом «Гипотеза симуляции, множество миров и эксперимент Либета». Доклад был посвящен виртуальным мирам в контексте многомировых интерпретаций и вызвал к жизни активную дискуссию.

Доклад У.С. Струговщиковой «Семиотические миры живого. Пример растений»

13 октября на семинаре проектной группы Ульяна Струговщикова выступила с докладом «Семиотические миры живого. Пример растений». В докладе были освещены общие концептуальные рамки и примеры применения семиотического подхода к изучению симбиотических поликультур в ботанике.

Участники проектной группы на конгрессе «После постпозитивизма»

8-10 сентября участники проектной группы приняли участие в III Конгрессе Русского общества истории и философии науки «После постпозитивизма». Там они представили доклады, основанные на наработках, сделанных во время работы над проектом.

Доклад М.Д. Мирошниченко «Био-логика иммунитета: о метаболическом познании и безосновности в энактивизме» 04.07.2022

4 июля на проектном семинаре выступил М.Д. Мирошниченко. Его доклад на тему «Био-логика иммунитета: о метаболическом познании и безосновности в энактивизме» был посвящен вопросам «когнитивности иммунитета» и связи этой концепции с перспективизмом. Оппонентом докладчика был И.А. Кузин.

Доклад Е.Н. Князевой «Множественные миры живых существ: от идей Я. фон Икскюля до современных трендов» 16.05.2022

В мае прошел второй семинар группы, на котором выступила Е.Н. Князева с докладом «Множественные миры живых существ: от идей Я. фон Икскюля до современных трендов». Ей оппонировала У.С. Струговщикова.

Доклад И.А. Кузина «Проблема презентизма в историографии науки» 25.04.2022

25 апреля состоялся первый семинар проектной группы, на котором с докладом «Проблема презентизма в историографии науки» выступил И.А. Кузин. Оппонентом докладчика выступила Д.Н. Дроздова. Основными темами доклада были разнообразные интерпретации презентизма и способы его позитивной интеграции в научную методологию.