• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
28520
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 4, каб. 4203
Время работы: 10:00 - 19:00
Руководитель
Волков Д. Л.
Заместитель
Дрокин Д. С. (Заместитель начальника отдела по продажам открытых программ ДПО)
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Триска Ульяна Борисовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.

Полномочия / обязанности

Полномочия:

  • распределять бюджеты на продвижение программ между каналами, мероприятиями, подрядчиками;
  • вести переговоры и направлять коммерческие предложения;
  • отбирать соискателей на замещение вакансий подразделения;
  • определять формат работы и распределение задач по сотрудникам отдела;
  • определять размеры стимулирующих выплат сотрудникам подразделения;  
  • определять условия договоров на привлечение подрядчиков подразделения;
  • вести деловую переписку от имени подразделения;
  • запрашивать информацию от иных структурных подразделений НИУ ВШЭ и исполнителей по договорам ГПХ для осуществления работ, входящих в его компетенцию;
  • планировать свой рабочий график в соответствии с приоритетностью выполнения возложенных на него целей и задач;
  • вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию деятельности подразделения в рамках своих должностных обязанностей.

Обязанности:

  • формирование и реализация планов продвижения и продаж программ дополнительного образования института открытых программ дополнительного образования и Центра программ MBA и DBA;
  • формирование и согласование бюджетов продвижения с директором института открытых программ дополнительного образования и руководителем Центра программ MBA и DBA;
  • формирование требований к контенту программ на основе рыночной аналитики;
  • формирование модели Performance Marketing и обеспечение расширенной операционной аналитики по процессам маркетингового продвижения и продаж;
  • утверждение индивидуальных планов продаж менеджеров отдела, контроль исполнения планов и представление к премированию за результаты;
  • организация работы с заявками клиентов/заказчиков: прием звонков, ответы на вопросы, сопровождение при получении консультации сотрудниками центров;
  • организация работы по подготовке договоров с физическими и юридическими лицами, документации для зачисления на обучение, включая первую оплату;
  • актуализация маркетинговых материалов и подготовка технического задания на актуализацию сайта;
  • управление продвижением в социальных сетях;
  • подготовка материалов для организации тендеров;
  • контроль исполнения политик и регламентов сотрудниками и подрядчиками подразделения;
  • обеспечение процессов СRM, включая внедрение и поддержку CRM-платформы, накопление базы данных о клиентах;
  • иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и/или локальными актами (приказами, распоряжениями) НИУ ВШЭ и ВШБ, а также распоряжения непосредственного руководителя.

Образование

1990

Специалитет: Ленинградский государственный университет, специальность «Французский язык и литература», квалификация «Филолог-романист, преподаватель французского языка и литературы»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Высшая школа менеджмента СПбГУ

Программа пофпереподготовки "Управление маркетингом"

СПбГЭУ

Программа профпереподготовки "Мастер делового администрирования" (МВА)

 


Опыт работы

Апрель 2019 - Сентябрь 2022  ООО "Медиалогия"

Директор по маркетингу 

Задачи: Реализация комплексной стратегии продавижения и повышение продаж ИТ-продуктов: систем мониторинга и аналитики СМИ и соцсетей. Разработка проектов для повышения узнавемости бренда, проведение конференций и онлайн-вебинаров.

Август 2018 - Апрель 2019       Рекламное агенство полного цикла "БизнесЛинк Реклама"

Директор по развитию

Задачи: Поиск и реализация новых направлений деятельности кампании для получения новых источников дохода в условиях тотального кризиса и снижения рекламных бюджетов на традиционные СМИ, работа с государственными заказами, реализация новых проектов сотрудничества для тв-каналов.

Февраль 2005 - Март 2017      Медиахолдинг EMG (СПб)

Директор по маркетинговым коммуникациям

Задачи: Формирование новой структуры холинга для эффективного маркетингового продвижения, увеличение доходов от продаж рекламного инвентаря радиостанций холиндга, выведение охват аудитории радио "Европа Плюс"на уровень "номер 1 в России". Разработка новых преоктов для повышения узнавемости брендов, работа с репутацией, файндрайзинг.