Терехина Елена Александровна
- Заместитель начальника отдела:Отдел экономики труда и заработной платы
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Полномочия / обязанности
1. Формирование сведений о численности и оплате труда для предоставления оперативной и отчетной финансово-экономической (за исключением бухгалтерской) информации в рамках запросов руководства НИУ ВШЭ и подразделений;
2. Предоставление штатной расстановки по запросам подразделений и/или лимитодержателей;
3. Предоставление сведений о расходе ФОТ за период в разрезе указанных параметров (ФИО, ИФ, ФСС, месяц выплаты и т.д.).
Образование
- 2013
Специалитет: Государственный университет управления, специальность «Управление персоналом», квалификация «Менеджер»
- 2009
Специалитет: Московский финансово-правовой институт, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация «Экономист»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
ФГБОУВО "Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации". Профессиональная переподготовка "Лидеры производительности" 2022 г.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Призеденте Российской Федерации. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Управление персоналом и бизнес-навыки руководителя" 2022 г.
LOMONOSOV MOSCOW STATE UNIVERSITY BUSINESS SCHOOL, MASTER OF BUSINESS ADMINISTRATION. MBA 14-ПС. 2014 г.
Опыт работы
11. 20022 - АО "ДОК-3". РуководительРуководитель по развитию производственной системы. Внедрение и развитие методологии и инструментов бережливого производства. Оценка эффективности ключевых производственных и управленческих процессов, разработка
предложений по их оптимизации.
2019-2022 ООО "Люди" (ЛюдиPeople) консалтинг. Ведущий эксперт. Аудит производственных площадок и офисных процессов, выявление резервов численности, разработка норм труда, разработка мероприятий по повышению производительности труда.
2018-2019 Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов). Заместитель начальниканика планово-экономического отдела. Формирование планового ФОТ и численности в разрезе категорий персонала. Анализ расходования ФОТ. Формирование планового дохода от образовательной деятельности. Составление статистической отчетности. Разработка локально нормативных актов. Расчет потребности субсидии на обеспечение публичных обязательств и контроль ее использования.
2013-2018 АО «Моспромжелезобетон». Заместитель генерального директора по управлению персоналом. Формирование кадровой политики предприятия. Расчет потребности предприятия в кадрах. Укомплектование предприятия работниками необходимых профессий. Формирование
планового ФОТ, компенсационных выплат в разрезе категорий работников. Анализ и контроль
использования ФОТ. Организация обучения и аттестации персонала. Реализация проекта по
оптимизации организационной структуры управления. Составление штатного расписания
предприятия. Разработка ЛНА.
2011-2013 ОАО ХК "Главмосстрой". Главный специалист департамента развития производственной системы. Оптимизация производственных процессов, стандартизация рабочих мест.
2006-2011 ОАО "Завод железобетонных изделий №21". Начальник отдела по работе с персоналом, Начальник отдела организации и оплаты труда.