Солодов Владимир Викторович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Образование, учёные степени
- 2007Кандидат политических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
- 2004
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Менеджер»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Прошел обучение по программе подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы, запущенной в июне 2017 года на базе Высшей школы государственного управления на основе программ Корпоративного университета Сбербанка, Московской школы управления "Сколково", РАНХиГС и Высшей школы экономики
Достижения и поощрения
Благодарность Правительства Российской Федерации (2015 год)
- Благодарность Администрации Президента Российской Федерации (май 2017)
Публикации4
- Статья Солодов В. В. Реализация комплексных инновационных проектов с участием научно-образовательных организаций на основе сетевого взаимодействия // Интеграл. 2022. № 7. С. 1-4.
- Статья Солодов В. В. Имитационное моделирование механизмов государственной антикоррупционной политики // Государственное управление. Электронный вестник. 2011. № 28. С. 8-12.
- Статья Солодов В. В. Ротация как механизм повышения эффективности правоохранительной службы Российской Федерации // Государственное управление. Электронный вестник. 2010. № 22. С. 1-9.
Опыт работы
С 2020 по н/в - Губернатор Камчатского края.
В 2018 году возглавил правительство республики.
2017 год - занял пост председателя совета директоров Фонда развития Дальнего Востока.
В 2015 году назначен заместителем полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, являлся инвестиционным уполномоченным в ДФО.
В 2013 году возглавил департамент проектов и практик направления "Молодые профессионалы" АСИ.
С 2005 по 2013 г. занимался преподавательской и научной деятельностью на Факультете государственного управления МГУ. Прошел путь от ассистента до доцента кафедры теории и практики управления.