• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90 * 15366
Адрес: г. Москва, пер. Армянский д.4, стр.2 каб.211
Расписание
ORCID: 0000-0002-8687-917X
ResearcherID: F-5376-2016
Scopus AuthorID: 6701335149
Google Scholar
Часы консультаций
Согласно расписанию занятий
Руководители
Старовойтенко Е. Б.
Исаева А. Н.
Чумакова М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Торопова Алла Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2017
    Доктор психологических наук: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
  • 2013
    Ученое звание: Профессор
  • 2009
    Доктор педагогических наук
  • 1992

    Специалитет: Московский государственный педагогический университет, специальность «Музыка», квалификация «учитель музыки»

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

2014 г.  Почетная медаль Г.И. Челпанова за вклад в психологию (II степень), Россия

2011 г.  Государственная премия Правительства РФ в области образования.

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Публикации3


Опыт работы

2012 – по настоящее время - профессор Московского педагогического государственного университета, Россия

С 01.11.2019 – по 01.11.2020 (также и в 2002 – по 2012) – ведущий научный сотрудник Психологического института РАО (совмещение)

 

Преподавание на уровне бакалавриата:

- Методологические основы психологии

- Музыкальная психология и психология музыкального образования

- Психология творчества

- Психолого-педагогические и здоровьесберегающие технологии музыкального образования

- Тренинги по преодолению концертного стресса и укреплению креативности в состоянии потока.

Преподавание на уровне магистратуры:

- Музыкально-психологическая антропология

- Музыкальная терапия в образовательной и реабилитационной практике

- Исследовательская практика

- и другие дисциплины

 

2002- 2012 Ведущий научный сотрудник Лаборатории дифференциальной психологии и психофизиологии Психологического института РАО.

Разработано научное направление - Психологические и психофизиологические особенности музыкальности и восприятия музыки.

1995–2002 гг. Старший преподаватель Московского государственного педагогического университета,

Москва, Россия

 

1992–1995 преподаватель музыки в Школе драматического и музыкального искусства, Москва, Россия

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Прошёл день открытых дверей (Welcome Lab Day), на котором был представлен Центр фундаментальной и консультативной персонологии

В начале своего выступления Анашкин Никита, представлявший Центр персонологии, обозначил общую проблематику, в связи с которой появился проект персонологии (В.А. Петровский и Е.Б. Старовойтенко). Основной проблемой являлся схизис (термин Ф.Е. Василюка, автора понимающей психотерапии) академической и практической психологий личности. Комплексный анализ показал разделение даже на три типа психологии личности: фундаментальную, практическую, культурную.

Cостоялось третье заседание научно-практического семинара «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход» совместно с факультетом «Консультативная и клиническая психология» МГППУ

Участники семинара обсудили тему: "Проблемы доказательности в психотерапии" и подискутировали над докладом Кисельниковой Н.В.