• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
испанский
корейский
итальянский
Контакты
Телефон:
6205
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 3, каб. 6205
Расписание
Руководители
Олешек М. Д.
Рыкина М. Н.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Джедда Марина Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Дополнительное образование и стажировки

  1. 1993-1994 Yonsei University, Republic of Korea. Department of International studies, Acadeic transcript #28 07/12/1994
  2. 1995-1996 School of Oriental and African studies(SOAS), University of London. Department of Korean Linguistics. The Russian Federation President's Grant for studies abroad. Academic transcript #15 (09/07/96/F/959965461/00101)
  3. 2012 GROW (EXECUTIVE TALENTS DEVELOPMENT PROGRAM) INSEAD
  4. 2016 Наука и искусство трансформационного коучинга. Ericsson Coaching International
  5. HOGAN Assessment Certification program. ASSESSMENT SYSTEMs
  6. 2022 HR Менеджер как Карьерный Консультант. Высшая Школа Карьерного Консультирования Дениса Рощин

Дополнительные курсы/сертификации

  1. 1997 Introduction to Consulting. PWC
  2. 2000 Trainer Certification Series (1-3). Marriott International
  3. 2000 Navigatinng through Change. Marriott International
  4. 2000 Foundationns of Leadership. Marriott International
  5. 2000 Preferrede Seervice Train-the-Trainer. Interstate Hotels
  6. 2005 Time Management. TMI
  7. 2008 New Management Force. Bags/DOOR
  8. 2009 Проведение совещаний. TEAM Training
  9. 2009 Методы модерации. BuroAkzent
  10. 2011 Managers, Develop your talents! OXFORD GROUP

Профессиональные интересы

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Cross-Cultural Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 3 модуль)Анг

Опыт работы

Май 2017 – по настоящее время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Август 2012 — Май 2017

 

 

АО ЮниКредит Банк (UniCredit Group)

www.unicredit.ru

Начальник Управления обучения и развития персонала

 

Основная роль — разрабатывать, планировать и управлять инициативами по обучению или управлению изменениями, чтобы соответствовать требованиям должности в организации и предвосхищать/удовлетворять потребности бизнеса и внутренних клиентов. Руководитель L&D разрабатывает программы для развития международной культуры Группы, контролирует программы обучения, оценивает результаты и при необходимости внедряет усовершенствования.

 

Ключевые задачи включают в себя:

- предоставление стратегического взгляда на обучение/развитие/культуру и карьерный рост в сочетании с другими HR-процессами

- консультирование по инициативам по обучению лидерству / талантам с определением индивидуальных решений

- сравнительный анализ существующих практик внутри и за пределами Группы

 

ПАО Росбанк (Societe Generale Group)

www.rosbank.ru

Директор Департамента обучения и развития персонала

Основная роль Директора по обучению заключается в сотрудничестве с высшим руководством Банка для выявления образовательных и организационных барьеров, препятствующих максимальному достижению бизнес-целей. После назначения T&D-директор руководит разработкой и внедрением программ, направленных на максимальное повышение индивидуальной и корпоративной эффективности.

 
Ключевые задачи включают в себя:
- обеспечить соответствие решений по обучению групповому обучению SG, обучению BHFM и целям Росбанка
- создавать и внедрять стратегии обучения и развития, которые обеспечивают Банк навыками, необходимыми для последовательного достижения бизнес-результатов в рамках существующей бизнес- и организационной культуры
- проводить анализ потребностей и обзоры, чтобы обеспечить наличие учебных ресурсов для устранения пробелов в навыках, развития прогнозируемых компетенций, организационных изменений
- проектировать, разрабатывать и реализовывать учебные инициативы, включающие обучение сотрудников, развитие управленческих и лидерских качеств, обучение на рабочем месте
- разработать и внедрить использование курсовых оценок, тестирования и других процессов для обеспечения эффективности учебной деятельности; сообщать о результатах соответствующим заинтересованным сторонам,
- формулировать рекомендации по улучшению воздействия обучения на основе данных о производительности и наземных наблюдений
- создавать и внедрять стандарты для разработки, проведения и измерения обучения
- управлять и развивать команду корпоративного обучения (27 в головном офисе + 97 в регионах) и помогать в развитии тренеров и менеджеров команды
- предоставлять консультационные услуги бизнес-линиям относительно возможностей обучения и развития
- подготавливать бюджетные рекомендации, отслеживать и отслеживать расходы и обеспечивать эффективное управление ресурсами

Октябрь 2010 — Август 2012
 

 

 

ПАО Росбанк (Societe Generale Group)

Москва, www.rosbank.ru

Заместитель Директора Департамента обучения и развития персонала

Июль 2004 — Январь 2005
 

 

 

Банк Сосьете Женераль Восток (Bank Societe Generale Vostok)

Заместитель Директора Департамента коммерческой анимации, обучения и контроля качества

Основная роль:
-формулировать, разработать и реализовать стратегию обучения для быстрорастущего банка
- строить инфраструктуру для поддержки быстрого роста банка, включая персонал, системы и показатели.

 
Ключевые обязанности:
- Планировать и формулировать инновационные, эффективные и своевременные программы обучения, предоставляемые Учебным центром, чтобы максимизировать эффективность обучения и задач в отделах.
- Осуществлять работу с высшим руководством, руководителями отделов, отделом кадров и региональным руководством для разработки планов обучения, которые непосредственно отражают общий стратегический план.
- Направлять и координировать образовательную деятельность Учебного центра применительно к внедрению новых услуг.
- Сформулировать стандартизированную политику обучения и развития, процедуры и планы улучшения на основе выявленных потребностей, изменений в культуре, продуктах, процедурах и услугах и в соответствии с внутренними политиками BSGV.
- Сотрудничать с региональным руководством для разработки планов обучения, чтобы сократить разрыв в навыках и поддержать достижение целей компании.
- Контролировать и развивать членов команды по обучению (10), включая регулярную проверку их навыков обучения
- Разрабатывать, инициировать, поддерживать и инструктировать обучение сотрудников, где это необходимо
- Готовить систему отчетности для контроля выполнения сотрудниками программ и результатов тестов, чтобы помочь в определении эффективности обучения.
-Управлять бюджетом на обучение
- Участвовать в рассмотрении и анализе программ внешних поставщиков и выбирать подходящие продукты/программы.
- Анализировать лучшие мировые практики с коллегами по образовательной деятельности
- Поддерживать связь с национальными учебными организациями, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций и тенденций в области обучения.
- Консультировать персонал по вопросам обучения

 

Январь 2000 — Июль 2004
 

 

 

Moscow Marriott Royal Hotel

АО Аврора Люкс

Менеджер по обучению персонала

Основная роль - разработать и реализовывать политику и процедуры обучения на основе глобальной стратегии обучения Marriott

Ключевые обязанности:

- проводить анализ потребностей в обучении и разрабатывать программы развития персонала

- адаптировать, координировать и проводить корпоративные и индивидуальные программы обучения

- составлять и контролировать бюджет и управлять базой затрат

- проводить занятия Marriott Core Management Training на международном уровне в качестве сертифицированного члена Marriott International Management Trainer Network

- взаимодействие с высшим и средним менеджментом по вопросам обучения и оценки

- вести отслеживание данных, оценку и отчетность

- анализировать и давать рекомендации по совершенствованию учебных материалов и должностных инструкций отдела в соответствии со стандартами Marriott Brand

- выбирать, подготавливать и сертифицировать квалифицированных сотрудников в качестве инструкторов отдела

- проводить регулярные специализированные занятия по обучению инструкторов для инструкторов отдела

- управлять программами поощрения и мотивации для сотрудников и руководителей отделов (Лучший сотрудник, Лучший менеджер, Выход менеджеров, Всеобщее собрание, Различные вечеринки, Зал приема на работу, День карьеры и т. Д.)

- предоставлять профессиональные консультации по кадровым вопросам в пределах компетенции

- развивать сложные рабочие отношения с внешними лучшими в своем классе партнерами по обучению и развитию.

Апрель 1999 — Январь 2000
 

 

 

THE BRITISH COUNCIL (Cultural department of the British Embassy)

Британский Совет (отдел культуры Посольства Великобритании в Москве)

Менеджер по связям с общественностью

- представлять БС и продвигать его деятельность (через работу с прессой, государственными и политическими организациями, бизнес-ассоциациями, через внутреннюю коммуникацию офиса)

- организовывать мероприятия по связям с общественностью, в том числе пресс-конференции, выставки, семинары, встречи

- установить стандарты поведения в обслуживании клиентов и обеспечить их выполнение

- устанавливать, согласовывать с менеджерами и контролировать согласованные стандарты печатных и электронных (WWW) материалов

- устанавливать и поддерживать корпоративные визуальные стандарты

- разрабатывать программы грантов и премирования (стипендия Джона Смита, региональные стипендии в России)

Ноябрь 1997 — Декабрь 1998
 

 

 

PRICE WATERHOUSE & CO., Management Consulting Services (MCS) Department.

Прайс Уотерхаус энд Ко (Департамент консалтинговых услуг)

Тренинг координатор

Август 1996 — Ноябрь 1997
 

 

 

PRICE WATERHOUSE & CO., Management Consulting Services (MCS) Department

Прайс Уотерхаус энд Ко (Департамент консалтинговых услуг)

Ассистент

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание