• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Моделирование эндогенного спроса на рынке дифференцированных продуктов

Соискатель:
Дюсуше Ольга Михайловна
Специальность:
08.00.01 Экономическая теория
Дисс. совет:
Д 212.048.02 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
3/31/2004
Дискуссия относительно природы конкуренции начала XX века не только вовлекла в рассмотрение теоретические особенности модели совершенной конкуренции, включая проблемы экономии от масштаба, делимостии пропорциональности факторов производства, особенности кривой средних затрат фирмы в долгосрочном периоде и парадокс “исчезновения фирмы”, но также привела к осознанию “протяженности” и “сегмента-ции” рыночного пространства. В процессе дискуссии все более ясным становилось следующее. В общем случае рынок нельзя рассматривать как точку, где процессы обмена происходят мгновенно и без дополнительных затрат. Рыночные продукты и факторы производства нельзя считать однородными, несмотря на примеры “предсказательной силы” модели совершенной конкуренции в условиях однородности продукта. Целью работы является разработка подхода к моделированию структуры спроса на основе индивидуального выбора покупателей в условиях дифференциации рыночных продуктов.
Автореферат [*.pdf, 514.67 Кб]