• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Диссертации«Политическая активность российской молодежи в условиях распространения информационных технологий» 

«Политическая активность российской молодежи в условиях распространения информационных технологий»  Кандидатская диссертация

Соискатель:Мастерова Юлия Игоревна
Руководитель:Дзялошинский Иосиф Михайлович (др. работы под рук-вом)
Оппоненты:Коновченко Светлана Васильевна; Алексеев Роман Андреевич
Дата защиты:21.12.2009


Повышенное внимание к проблемам молодежи объясняется ее особой ролью в общественном воспроизводстве. В настоящее время в российском обществе происходит омоложение состава участников общественных и политических процессов, поэтому характер и уровень политической активности молодежи определяет будущее основных политических институтов. Сегодня в среде российской молодежи существует «авангард», являющейся членами проправительственных  молодежных организаций, оппозиция – в основном, члены экстремистских и радикально настроенных политических объединений. Вместе с тем, бОльшая часть российской молодежи остается аполитичной. В условиях прогрессирующего распространения информационных технологий на территории России цифровые СМИ технически способны обеспечить функционирование основных демократических форм с привлечением широких масс населения. Основной целью исследования является  анализ характера и особенностей политической активности молодежи в условиях распространения информационных технологий. Объектом исследования является российская молодежь как политический актор. Предмет исследования – политическая активность российской молодежи в условиях массового распространения информационных технологий, включая деятельность российских молодежных организаций и неформальных объединений молодежи.

Автореферат [*.pdf, 401.75 Kb]


Специальность: 23.00.02 Политические институты, процессы и технологии
Дисс. совет:Д 212.048.08 - Совет по политическим наукам
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, молодежь