• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управленческий учет на предприятиях издательской деятельности

Соискатель:
Сальникова Ольга Владимировна
Руководитель:
Шадаева Светлана Леонидовна (др. работы под рук-вом)
Оппоненты:
Иванус Ирина Ивановна; Безруких Петр Степанович
Специальность:
08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика
Дата защиты:
10/8/2004
Во времена СССР в России была создана мощная книгоиздательская индустрия, которая состояла из сети государственных издательств, специализирующихся по отраслям знаний, и полиграфических комбинатов. Однако, не смотря на то, что книгоиздание было одной из первых отраслей советской промышленности, возможности этой отрасли существенно ограничены. Государственный план, монополизированная торговля книгами и централизованное распределение мощностей полиграфических комбинатом между издательствами жестко регламентировали издательскую деятельность в отношении выбора номенклатуры издательских книг  и периодических изданий, тиражей, ценной политики и системы распространения книг. Предметом исследования является совокупность научно-теоретических, практических и методологических вопросов,  связанных с процессом построения системы управления учета, проблемой выявления основных факторов, оказывающих влияние на управленческий учет в издательствах,  и использование данных управленческого учета для повышения эффективности функционирования предприятий издательской деятельности. Объектом исследования стали предприятия издательской деятельности г. Москвы, выпускающие различную  печатную продукцию: ежедневные и еженедельные газеты; еженедельные, двухнедельные и ежемесячные журналы, книжную продукцию, буклеты, календари. Цель диссертационного исследования заключается в разработке методических и организационных основ системы управленческого учета на предприятиях издательской деятельности исходя из специфики их деятельности.
Автореферат [*.pdf, 440.72 Кб]