• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оптимизация показов рекламных объявлений в поисковых интернет-системах; разработка методологии подбора порогов в рекламный показ Кандидатская диссертация

Соискатель:Сорокина Анна Николаевна
Руководитель:Цитович Иван Иванович (др. работы под рук-вом)
Ведущая организация: Федеральное государственное учреждение «Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук» (ФИЦ ИУ РАН)
Оппоненты:Степанов Сергей Николаевич - доктор технических наук, профессор кафедры сети связи и системы коммутации Московского технического университета связи и информатики; Гайдамак Юлия Васильевна - кандидат физико-математических наук, доцент кафедры прикладной информатики и теории вероятностей Российского университета дружбы народов
Специальность: 05.13.18 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
Дата защиты:28.09.2015


Каждый день в систему показов рекламных объявлений поисковой системы поступает огромное количество объявлений от рекламодателей. Главная цель рекламодателя – чтобы его реклама была показана на главной странице поисковой выдачи по запросам, соответствующим тематике рекламного объявления. В работе предложен алгоритм отбора объявлений для каждого поискового запроса для показа рекламы по нему. Была определена, математически описана и решена соответствующая оптимизационная задача с учётом ограничений уже существующей системы, таких как суммарный доход поисковой системы, а так же доля запросов, по которым реклама может быть показана над результатами поиска. Критерием оптимальности служит эффективность показов рекламных объявлений, которая определяется удовлетворённостью пользователей и, соответственно, увеличением их внимания к рекламной выдаче на главной странице поиска

Диссертация [*.pdf, 2.36 Mb] (дата размещения 31.08.2015)
Автореферат [*.pdf, 852.24 Kb] (дата размещения 31.08.2015)



Ключевые слова: интернет-реклама, модель системы показов рекламы, оптимизация показов рекламы, реклама над результатами поиска