• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Удовлетворенность потребителей государственных программ: маркетинговые методы оценки

Соискатель:
Волков Дмитрий Константинович
Руководитель:
Липсиц Игорь Владимирович (др. работы под рук-вом)
Ведущая организация:
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» (ГУУ)
Оппоненты:
Шерешева Марина Юрьевна; Латышова Людмила Сергеевна
Специальность:
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Дата защиты:
11/11/2015
В диссертации анализируются актуальные проблемы применения маркетинговых методов оценки удовлетворенности различных групп потребителей для совершенствования управления реализацией государственных программ. В работе обоснована возможность переноса модели оценки удовлетворенности услугами, используемой частными компаниями, в сектор предоставления государственных услуг. Автором предложена классификация подходов к оценке удовлетворенности потребителей на примере государственных программ. Выявлены ключевые показатели, позволяющие оценивать удовлетворенность потребителей на различных этапах жизненного цикла программ в России. Разработан методический подход к оценке удовлетворенности потребителей государственных программ, объединяющий сильные сторон зарубежных методик и учитывающий особенности российского программного метода планирования экономики. Разработана иерархическая система индексов, которая может быть использована в системе оценке государственных программ, на примере программы «Энергоэффективность и развитие энергетики», для проведения сравнительного анализа по регионам и временным интервалам
Диссертация [*.pdf, 1.83 Мб] (дата размещения 9/14/2015)
Автореферат [*.pdf, 579.67 Кб] (дата размещения 9/14/2015)