• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной индустрии Кандидатская диссертация

Соискатель:Корелина Антонина Сергеевна
Руководитель:Ойнер Ольга Константиновна (др. работы под рук-вом)
Ведущая организация: ФГБОУ ВО "Государственный университет управления" (сведения о ведущей организации)
Оппоненты:Скоробогатых Ирина Ивановна (сведения об оппоненте [*.pdf, 549 Kb]); Очковская Марина Станиславовна (сведения об оппоненте [*.pdf, 540 Kb])
Диссертация принята к защите:11.04.2016 (Протокол № 7)
Специальность: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Дисс. совет:Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:23.06.2016


В диссертации разработаны теоретико-методические положения применения маркетинговых технологий вовлечения потребителей в ССЦ в компаниях гостиничной индустрии. В научный оборот введено понятие «маркетинговые технологии вовлечения потребителей в ССЦ». Разработана типология видов вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии. Проанализированы типы вовлечения потребителей в ССЦ, реализуемые на практике компаниями гостиничной индустрии в России и за рубежом. Проведена оценка влияния вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии на финансовые и нефинансовые результаты деятельности компаний. Также предложен поэтапный алгоритм разработки маркетинговых технологий вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии.

Объявление о защите (дата размещения 18.04.2016): 
Защита состоится 23 июня 2016 г. в 12:00 по адресу: г. Москва, ул. Кирпичная, 33/5, ауд. 903

Диссертация [*.pdf, 2.97 Mb] (дата размещения 28.03.2016)
Автореферат [*.pdf, 979.55 Kb] (дата размещения 18.04.2016)



Отзывы:
Отзыв научного руководителя
Сведения о результатах защиты:На заседании диссертационного совета Д 212.048.06 23 июня 2016 г., протокол № 11, принято решение о присуждении Корелиной Антонине Сергеевне ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) по результатам защиты диссертации на тему «Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной индустрии»
Члены диссертационного совета, присутствовавшие на заседании: Список присутствовавших.pdf (дата размещения 1.07.2016)
Заключение диссертационного совета: Заключение_ДС_Корелина_АС.pdf (дата размещения 1.07.2016)
Ключевые слова: вовлечение потребителей, гостиничная индустрия, маркетинговые технологии, совместное создание ценности, удовлетворенность