Андрияшкин Дмитрий Анатольевич
- Преподаватель:Факультет коммуникаций, медиа и дизайна / Школа дизайна
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
- Научно-педагогический стаж: 1 год 5 месяцев.
Полномочия / обязанности
преподаватель специализации «Реклама» на профиле «Коммуникационный дизайн», Информационно-маркетинговый блок, HSE CoLab
Образование
Специалитет: Московский государственный автомобильно-дорожный институт (технический университет), специальность «Организация дорожного движения», квалификация «инженер»
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Креативное проектирование. Дизайн и продвижение цифрового продукта (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; направление "54.03.01. Дизайн", направление "54.03.01. Дизайн", направление "50.03.02. Изящные искусства"; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Специальное проектирование. Дизайн и реклама (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Графический дизайн 3 (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Креативное проектирование. Дизайн и продвижение цифрового продукта (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Креативное проектирование. Дизайн и продвижение цифрового продукта (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; направление "54.03.01. Дизайн", направление "54.03.01. Дизайн"; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар по дизайн-проектированию (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар по дизайн-проектированию (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Специальное проектирование. Дизайн и реклама (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Специальные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Визуальные коммуникации 1 (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1 модуль)Рус
- Визуальные коммуникации 2 (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 2 модуль)Рус
- Визуальные коммуникации 3 (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Визуальные коммуникации 4 (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Инновационный дизайн 1 (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 1 модуль)Рус
- Инновационный дизайн 2 (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 2 модуль)Рус
- Инновационный дизайн 3 (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Инновационный дизайн 4 (Бакалавриат; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; 3-й курс, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
Опыт работы
С 2002 по 2004 год работал в офисе и занимался продвижением проектов (Портал о моде FashionTime, Интернет магазин «Доктор Аль», салон красоты Анетта», Сайт магазина красок «Center-Color» и другие).
С 2004 -2008 работал директором по маркетингу Портала о моде FashionTime. Отвечал за наличие трафика на портале, разработку рекламных продуктов и продажу рекламы.
Курировал коммуникации с крупнейшими рекламными агентствами Рунета и владельцами компаний. На сайте проходили рекламные кампании таких брендов, как Wrangler, Nokia, BMW, Visa, Moscow Fashion Week, Lipton, MasterCard, Philips и многих других.
С 2008-2014 - Собственный издательский бизнес . Основал контентные проекты Butik2.ru и Luxury2.ru, на которых было отгружено более 3.5 млн кликов рекламодателем. Среди которых большинство ведущих брендов, таких как Lamoda, Willdberries, Купивип, Трендсбренд, Отто, Unilever и множество других.
С 2014 - 2021 Специализировался на обучающем консалтинге и лидогенерации из социальных сетей. Был консультантом на многих проектах: Агуша, Пилюли.ру, портал Медкруг, Softline.ru, Masterbrand, Kinodanz, Eapteka, Сlickscloud, и другие)
с 2017 года — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Для студентов НИУ ВШЭ разработал базу знаний по продвижению малого и среднего бизнеса digital-list.ru.