• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 495 621-87-11
14304
Адрес: М. Пионерская ул., д. 12, каб. 372
Время присутствия: 15-18
Персональная страница
Расписание
ORCID: 0000-0001-7275-0761
ResearcherID: A-1009-2002
Google Scholar
Руководитель
Мещеряков А. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Андрияшкин Дмитрий Анатольевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Полномочия / обязанности

преподаватель специализации «Реклама» на профиле «Коммуникационный дизайн», Информационно-маркетинговый блок, HSE CoLab

Образование

2000

Специалитет: Московский государственный автомобильно-дорожный институт (технический университет), специальность «Организация дорожного движения», квалификация «Инженер»

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Инновационный дизайн 3 (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Факультет креативных индустрий; 3 модуль)Рус

Кейсы студентов

Опыт работы

С 2002 по 2004  год работал в офисе и занимался продвижением проектов (Портал о моде FashionTime, Интернет магазин «Доктор Аль»,  салон красоты Анетта», Сайт магазина красок «Center-Color»  и другие).

С 2004 -2008  работал директором по маркетингу Портала о моде FashionTime. Отвечал за наличие трафика на портале, разработку рекламных продуктов и продажу рекламы.

Курировал коммуникации с крупнейшими рекламными агентствами Рунета и владельцами компаний. На сайте проходили рекламные кампании таких брендов, как Wrangler, Nokia, BMW, Visa, Moscow Fashion Week, Lipton, MasterCard, Philips и многих других.

С 2008-2014 - Собственный издательский бизнес . Основал контентные  проекты  Butik2.ru и Luxury2.ru, на которых было отгружено более 3.5 млн кликов рекламодателем. Среди которых большинство ведущих брендов, таких как Lamoda, Willdberries, Купивип, Трендсбренд, Отто, Unilever и множество других.

С 2014 - 2021  Специализировался  на обучающем консалтинге и лидогенерации из социальных сетей.  Был консультантом на многих проектах: Агуша, Пилюли.ру, портал Медкруг, Softline.ru, Masterbrand, Kinodanz,  Eapteka,  Сlickscloud, и другие)

с 2017 года — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.  Для студентов НИУ ВШЭ разработал  базу знаний по продвижению  малого и среднего бизнеса digital-list.ru.

Информация*

  • Общий стаж: 15 лет
  • Научно-педагогический стаж: 3 года
  • Преподавательский стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Выступления в 2022 году

  • Выступление на Форуме селлеров  и производителей «Market Space» с докладом "Как релоцироваться из запрещенных социальных сетей  в другие каналы, прихватив клиентов конкурента"
  • Выступление на майноре «Стартап с нуля: практика создания собственного бизнеса» на кафедре менеджмента инноваций НИУ ВШЭ 
  • Выступление на конференции SEO специалистов Allintop. 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Жизнь с ИИ: как заставить нейросети работать на нас

Использование нейронных сетей и инструментов на основе ИИ обсудили на очередной встрече дискуссионного клуба «Самовар». Участники сосредоточились на прикладных аспектах применения различных генеративных платформ, в том числе для улучшения образовательного процесса и PR-практик.

Как использовать нейросети и инструменты ИИ на благо учебы и работы

Новая встреча дискуссионного клуба «Самовар»