• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (926) 388-34-50
Электронная почта:
Адрес: Трифоновская ул., д. 57, стр. 1, каб. 105
Время работы: 10-19
Блоги и соц. сети
VK
Facebook
Руководитель
Олейник А. И.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Уточкин Вячеслав Николаевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Полномочия / обязанности

-              проектирует  новые очно-заочные и дистанционные образовательные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, включая разработку замысла и концепции программ, их учебного и учебно-тематического планов;

-              осуществляет непосредственное руководство деятельностью менеджеров ВШБИ;

-              осуществляет  подбор преподавателей для новых программ и их  методическую подготовку с учетом особенностей программ;

-              осуществляет организацию учебного процесса по новым программам и руководство менеджерами и специалистами, непосредственно обеспечивающими учебный процесс по новым программам в части подготовки учебных материалов;

-              разрабатывает и реализует стратегии продвижения новых программ, проводит презентации и переговоры, связанные с новыми программами;

-            взаимодействует со студентами и слушателями, проходящими обучение в ВШБИ, по вопросам выявления и анализа  основных проблем и перспектив развития учебных программ ВШБИ;

-              представляет ВШБИ на форумах, посвященных инновационным направлениям деятельности и развитию образования в сфере игровой индустрии и виртуальной реальности.

Образование

2006

Специалитет: Университет Н. Нестеровой, специальность «Финансы и кредит», квалификация «Экономист»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2019   -   Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", повышение квалификации "Предпринимательское мышление и поддержка предпринимательских проектов студентов"

2019   -   Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", повышение квалификации "Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правила и принципы, нормативные и методические вопросы, применение информационно-коммуникационных технологий"

2019   -   Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, MBA - Управление интернет-проектами.

2018   -   Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, профессиональная переподготовка Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов

2018  - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский центр художественного творчества", повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Обновление содержания и технологий дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности в рамках реализации Приоритетного Проекта "Доступное дополнительное образование для детей"

Опыт работы

С 2018 – Заместитель директора Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

2010 – 2015 – Старший продюсер Mail.Ru Group.

2006 – 2010 – Начальник информационно-аналитического отдела в Межбанковском Кредитном Союзе.

2003 - 2006 – Менеджер по маркетингу в группе компаний Оптима. 


Информация*

Общий стаж: 19 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Кадровый голод, большие инвесторы и криптоигры вместо стрелялок: главные тенденции в российском геймдеве

Отечественная игровая индустрия вопреки прогнозам увеличила оборот в прошлом году. Разработчики вышли в новые сегменты, а в сектор пришли крупные институциональные инвесторы. Одной из ключевых проблем геймдева по-прежнему остается нехватка специалистов. Эти и другие тенденции эксперты и участники рынка обсудили на круглом столе, проведенном Центром развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Игра на миллионы: что принесет российскому киберспорту победа в The International 2021

Впервые в истории в чемпионате мира по игре Dota 2 — The International 2021 — победу одержала команда из России. Пять ее участников получат рекордные призовые в $18,2 млн. Тот факт, что размеры премиальных для геймеров стремительно приближаются к доходам футболистов, закономерен. По оценке замдиректора Центра развития компетенций в бизнес-информатике ВШЭ Вячеслава Уточкина, оборот мирового игрового рынка достиг $175 млрд в год и продолжает расти.

Игровая индустрия в эпоху пандемии: как стать звездой в геймдеве

Во время кризисов люди больше, чем в стабильные времена, играют в игры, соответственно, увеличивается и приток вложений в эту индустрию. О том, как и почему игровой рынок растет в период пандемии, новостной службе портала рассказал Вячеслав Уточкин, заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, преподаватель образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», игровой продюсер, автор книги «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих».

Настолка как продвижение

Преподаватели Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ рассказывают о созданном ими игровом симуляторе на блоге Вышки на vc.ru

С первого уровня до финального босса: преподаватели ВШБ ВШЭ научат создавать игры

11 ноября Лекторий Вышки совместно с Культурным центром ЗИЛ начинает цикл лекций «Как создать свою игру». Преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ продолжат раскрывать тонкости процесса разработки игрового продукта. Трансляция лекций для всех желающих пройдет на официальном YouTube-канале Вышки, поэтому у слушателей будет возможность задать свои вопросы в прямом эфире.

Конференция по игровым механикам пройдет в Minecraft

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ совместно с командой проекта HSE Minecraft 5 июля проведут Конференцию по игровым механикам. Участников мероприятия ждут лекции, круглые столы, квест в Minecraft, розыгрыш призов и многое другое.

Вышка на ВДНХ рассказала о том,
как создавать игры

На ВДНХ в рамках проекта «Университет, открытый городу» завершился летний цикл лекций «Как создать игру». Его слушатели могли узнать о тонкостях геймдизайна и продюсирования игр от преподавателей программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Прием на саму программу продлится до конца октября.