• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Памятка для студентов и аспирантов о порядке воинского учета в НИУ ВШЭ

В соответствии с Порядком воинского учета в НИУ ВШЭ встать на воинский учет в университете необходимо всем учащимся очной формы, обучающимся по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, имеющим удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (далее — приписное свидетельство), или военный билет. 

Данные необходимо подавать всем, независимо от того, на каком курсе студент (аспирант) учится. Студентам (аспирантам), ранее состоявшим на воинском учете в НИУ ВШЭ, также необходимо воспользоваться сервисом для актуализации данных воинского учета. 

Порядок постановки на воинский учет в университете

  1. Направьте заявку в ЕЛК обучающегося, в сервисе «Отправка данных воинского учета» (сервис для обучающихся). Обращаем ваше внимание, что при направлении заявки необходимо загружать ВСЕ страницы (заполненные и пустые) документов воинского учета, приписного свидетельства или военного билета. 
  2. На вашу корпоративную электронную почту должен прийти ответ: «Ваша заявка успешно принята специалистом по воинскому учету». После этого процедура постановки на воинский учет в НИУ ВШЭ считается завершенной.

В случае изменения данных воинского учета, семейного положения, образования, места регистрации, места жительства (пребывания) обучающиеся, состоящие на воинском учете в университете, в двухнедельный срок со дня изменения данных обязаны:
  • уведомить об изменениях данных воинского учета Второй отдел через сервис сбора данных воинского учета в ЕЛК обучающегося с прикреплением скан-копий документов воинского учета, подтверждающих изменения;

  • предоставить документы, подтверждающие изменения образования, места регистрации, жительства (пребывания) работнику учебного офиса, Управления аспирантуры и докторантуры, ответственному за сопровождение учебного процесса, который вносит изменения в учетной информационной системе обучающихся, и уведомить об этом Второй отдел через ЕЛК.

 

Какие данные воинского учета могут меняться:

— проставление военкоматом в документе воинского учета отметок о снятии или постановке на воинский учет по месту жительства;

— внесение военкоматом записи о предоставлении отсрочки в разделе приписного свидетельства «Решение призывной комиссии»;

изменение категории годности к военной службе;

замена документа воинского учета и др.

Порядок получения отсрочки от призыва

  1. Встать на воинский учет в университете в ЕЛК, в сервисе «Отправка данных воинского учета» (сервис для обучающихся).
  2. Прибыть во Второй отдел, имея при себе приписное свидетельство и паспорт, для получения справки по форме Приложение №4, подтверждающей ваше право на отсрочку от призыва (аспирантам выдается справка по форме Приложение №5).
  3. Отнести справку в военкомат, в котором вы стоите на воинском учете, для получения отсрочки.

Если в течение трех рабочих дней после заполнения формы вам не пришло письмо с датой явки во Второй отдел НИУ ВШЭ (не забудьте проверить папку «Спам»), просим сообщить об этом на почту specialstatus@hse.ru.

Если ранее не получали в военкомате (или утеряли) приписное свидетельство

Записаться в электронную очередь и дождаться приглашения во Второй отдел.

Прибыть во Второй отдел для получения справки, имея при себе паспорт.

Отнести справку в военкомат, получить приписное свидетельство и отсрочку от призыва.

Встать на воинский учет в университете в ЕЛК, в сервисе «Отправка данных воинского учета» (сервис для обучающихся), в течение пяти рабочих дней после получения приписного свидетельства.

Справка в первую очередь необходима студентам (аспирантам) первого курса для получения отсрочки от призыва. Студенты (аспиранты) старших курсов, уже получившие отсрочку от призыва, при явке в военкомат подтверждают справкой свой статус обучающегося.

Где получить справку: г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 18 (МЦД-2, платформа «Красный балтиец»), каб. 101, 107

Когда получить справку: понедельник — пятница с 10:00 до 13:00, с 13:30 до 16:30


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.