• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии «визуальной силы» для региональных гастрономических брендов

8 февраля в рамках деловой программы международной выставки «Продэкспо-2022» прошел круглый стол «FOOD PACK: стратегии „визуальной силы“ для региональных гастрономических брендов». Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Российской Федерации при поддержке Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и АО «Экспоцентр».

Модераторами круглого стола выступили эксперт Школы дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Кривошеева и президент Клуба Арт-директоров России (ADCR), руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Алексеев.

Илья Любченко, заместитель директора Департамента регионального развития ТПП России, подчеркнул особенную заинтересованность ТПП РФ в продвижении и поддержке региональных брендов.

Дизайнер упаковки и преподаватель НИУ ВШЭ Евгений Разумов пошагово разобрал элементы создания запоминающейся, яркой и уникальной упаковки гастрономической продукции и выделил основные аспекты привлечения покупателя.

В докладе «Упаковка для региональных гостинцев: мнение потребителей» эксперт Школы дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Кривошеева представила блиц-исследование о том, как потребители видят гастрономические сувениры и их упаковку. Она отметила, что спросом пользуется герметичная упаковка для «вкусных» сувениров: «именные» шоу-боксы с привлекательной иллюстрацией или визуальным доступом к содержимому, подробной характеристикой состава продукта, а также региона производства, его истории.

Большой интерес у профессиональной аудитории также вызвали выступления управляющего партнёра рекламного агентства полного коммуникационного цикла КМ Media Полины Капелюш на тему «Российские винные этикетки как искусство» и старшего преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Эмилии Птицыной, которая рассказала о создании визуального образа на примере ребрендинга салатов «Белая дача».

Подвел итоги и выступил с презентацией «В чем визуальная сила упаковки?» президент Клуба Арт-директоров России (ADCR), руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Алексеев.