• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мода и стиль 1

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Кто читает:
Школа дизайна
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 1 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Рекламная кампания — это самый престижный и дорогостоящий сегмент визуальных коммуникаций в области моды. Над рекламными кампаниями работают самые известные фотографы, стилисты, арт-директора, креативные агентства; это вершина в иерархии креативных проектов. Курс предлагает студентам освоить основные ступени производства fashion campaign от исследования бренда и его позиционирования и представления идеи до кастинга и съемки. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина «Мода и стиль» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области моды.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • В результате освоения дисциплины студент должен владеть навыками создания производства fashion campaign, навыками постановки творческих задач и их решения, а также разработки проектной идеи и планирования этапов ее реализации.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Предметная съемка
    Курс посвящен визуальным коммуникациям в индустрии моды и охватывает разные стороны производства визуального контента (фэшн-съемки, промо-материалы, рекламные кампании, презентация бренда). Тема модуля - визуальная коммуникация как основа взаимодействия сферы моды с потребителями. В ходе занятий рассматриваются такие темы, как модная фотография и ее специфика, главные вехи и имена модной фотографии в 20-веке и сейчас; стайлинг как язык моды; стайлинг как профессия; рисерч как база для стайлинга; выдающиеся редакторы моды и стилисты. Проект модуля строится вокруг предметной съемки; студенты осваивают работу с композицией, светом, различными приемами оформления и построения нарратива, представляя по итогам проект в одном из форматов (по выбору куратора): «10 ВЕЩЕЙ» (съемка по мотивам рубрики Esquire 10) / «ШКАТУЛКА ИДЕЙ» (журнал Numero) / «ДНЕВНИК» (зарисовка из жизни в виде предметной съемки по дням недели) / «СЮЖЕТ В НАТЮРМОРТАХ» (Предметная съемка как иллюстрация к художественному произведению)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Дизайн помещений : стили интерьера на примерах, Макарова, В. В., 2011
  • История дизайна. Т. 1: Становление дизайна как самостоятельного вида проектно - художественной деятельности, Михайлов, С. М., 2004
  • Левкина А.В. - Основы фотографии. (СПО) - КноРус - 2019 - 142с. - ISBN: 978-5-406-07100-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/932622
  • Эксперимент в дизайне : источники дизайнерских идей, Барышева, В. Е., 2010

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Сборник графических идей : копилка решений дизайнерских задач, Уайт, Я. В., 2010
  • Фотомонтаж. Пособие для фотохудожников: Учебное пособие / А.П. Крылов. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 80 с.: ил.; 70x100 1/16. (обложка) ISBN 978-5-905554-05-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/373741