Бакалавриат
2025/2026




Испанский язык для академических целей (продвинутый курс)
Статус:
Курс по выбору (Иностранные языки и межкультурная коммуникация)
Кто читает:
Школа иностранных языков
Где читается:
Школа иностранных языков
Когда читается:
4-й курс, 1-3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
10
Контактные часы:
164
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Испанский язык для академических целей (продвинутый курс)» предназначена для студентов направления подготовки «Иностранные языки и межкультурная коммуникация». В рамках курса предполагается освоение студентами испанского языка в объеме, соответствующем уровню С1 Общеевропейской шкалы владения иностранными языками (CEFR). В рамках программы студентам предложено выполнить академические и профессиональные задачи, которые включают в себя чтение научных и профессиональных текстов и статей, академическое письмо, совершенствование речевых навыков, аудирование, проведение презентаций, устных выступлений и поддержании коммуникации на профессиональные и около профессиональные темы.
Цель освоения дисциплины
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на уровне С1, предполагающем готовность и способность студента свободно осуществлять повседневное и академическое общение на испанском языке, легко адаптируясь к любым коммуникативным ситуациям, а также использовать использовать язык для реализации различных профессиональных задач
Планируемые результаты обучения
- Понимает общий смысл, основные идеи, проблематику и детали объемных и сложных устных и письменных специализированных текстов на испанском языке, типичных для сферы академического общения, включая узко профессиональных
- Строит логичные, развернутые, связные и аргументированные устные высказывания на испанском языке и эффективно участвует в беседах и дискуссиях, типичных для сферы академического общения
- Создает хорошо структурированные, детализированные, связные и грамотные письменные тексты на испанском языке любого типа с учетом норм и правил академического общения
Элементы контроля
- Письменные элементы текущего контроляДанный элемент контроля проверяет текущий уровень сформированности языковых навыков и речевых умений студента и включает оценивание лексических, грамматических тестов, тестов и заданий на аудирование и чтение, а также письменных речевых продуктов, созданных студентом
- Устные элементы текущего контроляДанный элемент контроля проверяет текущий уровень сформированности языковых навыков и речевых умений студента и включает оценивание устных речевых продуктов, созданных студентом
- Устный экзаменДанный элемент контроля оценивает уровень владения студентом устной речью для решения различных коммуникативных задач.
- Итоговая письменная работаДанный элемент контроля оценивает уровень сформированности лексических и грамматических навыков студента, навыков и умений аудирования и чтения, а также владения письменной речью для решения различных коммуникативных задач.
- Аудиторная работаДанный элемент контроля оценивает использование студентом иностранного языка для решения различных коммуникативных задач в процессе непосредственного взаимодействия преподавателя и обучающихся в аудитории, в том числе с опорой на подготовленное домашнее задание.
- Устный экзаменДанный элемент контроля оценивает уровень владения студентом устной речью для решения различных коммуникативных задач.
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 учебный год 1 модуль0.1 * Аудиторная работа + 0.15 * Итоговая письменная работа + 0.25 * Письменные элементы текущего контроля + 0.25 * Устные элементы текущего контроля + 0.25 * Устный экзамен
- 2025/2026 учебный год 3 модуль0.1 * Аудиторная работа + 0.15 * Итоговая письменная работа + 0.25 * Письменные элементы текущего контроля + 0.25 * Устные элементы текущего контроля + 0.25 * Устный экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- El tejido empresarial espanol. Industria de la moda. Industria gastronomica. Hosteleria : учебное пособие по испанскому языку в сфере профессиональной коммуникации, Горячева, И. Н., 2021
- Santi Cantarero Sanz, Miguel González-Loureiro, & Francisco Puig Blanco. (2016). Territorio y creación de empresas de economía social. Estudio a nivel de las Comunidades Autónomas de España. Pampa: Revista Interuniversitaria de Estudios Territoriales, (13), 97. https://doi.org/10.14409/pampa.v0i13.5908
Рекомендуемая дополнительная литература
- Diccionario de estadistica economica y empresarial, , 2011
- El espanol de los negocios : espanol economico y empresarial, Martin, A. M., 1998