2025/2026
Менеджмент и маркетинг медиа
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Курс формирует комплексное понимание процессов управления и менеджмента медиапроектов. Учащимся предлагается погружение в планирование содержания проекта и требований к его участникам, включая разработку финансовой модели, правила документирования проекта и методы анализа рисков. Студенты узнают о границах проекта и его иерархической структуре. Курс также затрагивает алгоритм создания проекта, начиная с выявления участников, анализа заинтересованных сторон и планирования управления участниками. Важное место отводится медиабрендингу, где рассматриваются основы трансмедийные расширения бренда.