Бакалавриат
2025/2026
Введение в контекстную и таргетированную рекламу
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Кто читает:
Департамент маркетинга и предпринимательства
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках курса студенты погружаются в глубинные аспекты работы контекстной рекламы и нарабатывают практические навыки по настройке рекламы в течение нескольких семинаров. В процессе обучения студенты отработают различные способы и инструменты подбора ключевых слов, принципы группировки для составления эффективных рекламных кампаний. На серии практических занятий студенты учатся составлять объявления с учетом форматов, расширений, требований и рабочих инструментов. Курс включает изучение моделей контекстной рекламы и анализ эффективности рекламных кампаний, а также обучение работе с кампаниями на основе машинного обучения. Особое внимание уделяется анализу и оптимизации рекламных кампаний для повышения эффективности продвижения и достижения бизнес-целей и KPI. Курс завершается выполнением итогового практического задания, которое позволяет студентам применить полученные знания и навыки в реальной ситуации.