Магистратура
2025/2026




Семинар наставника
Статус:
Курс обязательный (Экономика и бизнес-консалтинг)
Кто читает:
Департамент экономики
Где читается:
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Телятников Николай Сергеевич
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Образовательно-практическая дисциплина для магистров по управленческому консалтингу. Курс включает два ключевых компонента: «Менеджмент 3.0» и «Консалтинговый триатлон». Первая часть знакомит студентов с современными практиками управления командами, вторая развивает базовые профессиональные навыки консультанта: сбор данных, структурирование и problem-solving, визуализация решений.
Цель освоения дисциплины
- • Освоение принципов «Менеджмента 3.0» • Формирование навыков применения современных управленческих практик • Развитие навыков консалтингового анализа: сбор и обработка данных • Освоение методологии структурирования задач и problem-solving • Освоение принципов создания визуальных решений и презентаций
Планируемые результаты обучения
- Понимает и умеет применять принципы «Менеджмента 3.0»
- Владеет методами сбора и анализа данных
- Умеет структурировать задачи (MECE, issue trees)
- Освоил методы problem-solving (7-step methodology)
- Способен готовить логичные и визуально понятные презентации для клиентов
Содержание учебной дисциплины
- 1. Менеджмент 3.0 : основы
- 2. Сбор данных в консалтинге
- 3. Структурирование и problem-solving
- 4. Визуализация и презентации
- 5. Итоговый проект
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 4th module0.25 * Активность на семинарах + 0.25 * Домашние задания + 0.5 * Итоговый проект
- 2026/2027 4th module0.25 * Активность на семинарах + 0.25 * Домашние задания + 0.5 * Итоговый проект
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Воловиков, Б. П. Стратегический консалтинг предприятия с применением метода анализа иерархий / Б. П. Воловиков. - Текст : электронный // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - №5. - URL: https://znanium.com/catalog/product/498110
Рекомендуемая дополнительная литература
- Продуктовый маркетинг по любви : как создавать и продвигать продукты-бестселлеры, Лаученгко, М., 2023