• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Веб паблишинг 1

Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 3-й курс, 2 модуль
Формат изучения: Full time
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к профессиональной части проектной линии образования и является дисциплиной по выбору. На завершающем этапе работы над годовой проектной темой студент разрабатывает большой фирменный стиль в контексте реального применения («приземления») этой темы. С этой целью проводится исследование, включающее в себя анализ целевой аудитории, конкурентов, проработку позиционирования будущего бренда и контекста его существования. Далее студент разрабатывает брендинг в формате визуализации айдентики и двух серий объектов, иллюстрирующих концепцию фирменного стиля.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина «Веб паблишинг» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области современной цифровой среды
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • формирование у студентов профессиональных компетенций в области современной цифровой среды.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Веб-паблишинг. Проработка идеи
    Цифровая среда сейчас как никогда важна для современного дизайнера. Дизайнеры создают свой продукт в цифровой среде, и в ней же происходит коммуникация с потребителем. В этом разделе студенты учатся создавать цифровой продукт, услугу или мультимедийную публикацию, начиная с проработки идеи, осмысления бизнес-процессов и работы с текстом, и заканчивая реализацией в виде одностраничного сайта — лендинга или лонгрида. Задание для самостоятельной работы: разработка идеи по теме Форма отчетности: демонстрация выполненного проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Просмотр (блокирует часть оценки/расчета)
  • посещаемость (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • - Акимов О.Ю. — Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития - Издательство "Финансы и статистика" - 2014 - ISBN: 5-279-02813-4 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/69102
  • Практикум по WEB-технологиям : практикум для вузов, Васильев В. В., Сороколетова Н. В., Хливненко Л. В., 2011
  • Рекламный текст : методика составления и оформления, Бердышев С. Н., 2009

Рекомендуемая дополнительная литература

  • - Абрамова А.В., Савинов Ю.А. — Международный бизнес в сфере информационных технологий - Издательство "Аспект Пресс" - 2010 - ISBN: 978-5-7567-0603-1 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/68655
  • Digital design for print and web : an introduction to theory, principles, and techniques, DiMarco J., 2010
  • The MAC WEB server book : tools and techniques for building your Internet site, Bell M. R., Terrell R., 1996
  • The Web designer's idea book. Vol. 3: ., McNeill P., 2013
  • WEB - дизайн в примерах и задачах : учеб. пособие для вузов, Евсеев Д. А., Трофимов В. В., Трофимова В. В., 2014
  • Web data management, Abiteboul S., Manolescu I., Rigaux P., Rousset M.-C., et al., 2012
  • Web-графика : самоучитель: нужные программы, Дунаев В. В., 2006