Бакалавриат
2019/2020
Веб паблишинг 1
Статус:
Курс по выбору (Дизайн)
Направление:
54.03.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
56
Программа дисциплины
Аннотация
Настоящая дисциплина относится к профессиональной части проектной линии образования и является дисциплиной по выбору. На завершающем этапе работы над годовой проектной темой студент разрабатывает большой фирменный стиль в контексте реального применения («приземления») этой темы. С этой целью проводится исследование, включающее в себя анализ целевой аудитории, конкурентов, проработку позиционирования будущего бренда и контекста его существования. Далее студент разрабатывает брендинг в формате визуализации айдентики и двух серий объектов, иллюстрирующих концепцию фирменного стиля.
Цель освоения дисциплины
- Дисциплина «Веб паблишинг» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области современной цифровой среды
Планируемые результаты обучения
- формирование у студентов профессиональных компетенций в области современной цифровой среды.
Содержание учебной дисциплины
- Веб-паблишинг. Проработка идеиЦифровая среда сейчас как никогда важна для современного дизайнера. Дизайнеры создают свой продукт в цифровой среде, и в ней же происходит коммуникация с потребителем. В этом разделе студенты учатся создавать цифровой продукт, услугу или мультимедийную публикацию, начиная с проработки идеи, осмысления бизнес-процессов и работы с текстом, и заканчивая реализацией в виде одностраничного сайта — лендинга или лонгрида. Задание для самостоятельной работы: разработка идеи по теме Форма отчетности: демонстрация выполненного проекта
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (2 модуль)Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).