• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Иностранный язык (английский для профессиональных целей)

Статус: Курс обязательный (Востоковедение)
Направление: 58.03.01. Востоковедение и африканистика
Когда читается: 4-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Дашичев Александр Денисович, Сафонова Мария Александровна
Язык: английский
Кредиты: 3
Контактные часы: 50

Course Syllabus

Abstract

Debate Skills как часть курса Иностранный язык (английский для профессиональных целей) является логическим продолжением аспектов Research Skills и Business English. Аспект Debate Skills направлен на формирование коммуникативной компетенции через теорию и практику межличностного устного общения в профессиональной ситуации. Курс состоит из 6 тем, которые подобраны с учетом специфики профессиональной коммуникации студентов факультета мировой экономики и мировой политики.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • развитие общекультурной компетенции и формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции, входящей в состав профессиональной компетенции бакалавра в сфере экономики и международных отношений.
  • достижение уровня профессионального владения английским языком (уровень С1 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком CEFR).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Анализирует информацию, строит гипотезы, использует методы убеждения.
  • Апеллирует к данным, использует логические ошибки в качестве приемов убеждения, резюмирует высказывание.
  • Моделирует причинно-следственные связи, оценивает аргументы в поддержку тезиса, строит аргументацию, форматирует аргументы.
  • Оформляет в речи сравнение и противопоставление, распознает предвзятость, обращается к ценностям, эмоциям, здравомыслию, т.д., опровергает контр-аргументы.
  • Проводит переговоры, распознает логические ошибки, представляет аргументы противоположной стороны.
  • Студенты могут рассуждать о специфических чертах и основной проблематике либерализма и консерватизма; рассуждать о факторах, которые формируют либеральные и консервативные ценности; аргументировано высказывать и защищать свою позицию по решению политической/экономической проблемы; участвовать в дебатах с использованием риторических приемов
  • Студенты могут собрать и оценить информацию из различных источников; подготовить и написать эссе жанра Issue essay, предложив в нем аргументированное решение предложенной проблемы.
  • Студенты могут: рассуждать о различных видах образования и способах оценки качества образования; распознавать логические ошибки в аргументации; воспринимать на слух интервью с экспертами с пони-манием общей информации, деталей и аргументационной логики; писать аргументационное эссе с элементами логического анализа контраргументов.
  • Студенты могут: рассуждать о роли человеческого потенциала и здравоохранения в государстве; излагать прочитанный материал в формате краткого изложения (summary) и парафраза (paraphrase); использовать стратегии убеждения; подготовить презентацию своего решения организационной проблемы здравоохранения с использованием стратегий убеждения и аргументов, подкрепленных информацией из источников.
  • Студенты могут: читать и воспринимать на слух тексты с полным пониманием / пониманием запрашиваемой информации; рассуждать о различных видах корпоративных преступлений и способах наказания; распознавать и использовать эвфемизмы; анализировать различные ситуации с точки зрения этичности; принимать участие в дискуссии с целью выработки этичного решения аргументированно излагать свои доводы для принятия инвестиционного решения; писать отчет для совета директоров компании
  • Студенты могут: • Употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; • интерпретировать профессиональную лексику; • использовать синонимические средства языка • читать и воспринимать на слух тексты с полным пониманием / пониманием запрашиваемой информации; • аргументированно высказывать свою точку зрения относительно необходимости CSR; • искать в сети Интернет и анализировать опыт компаний, придерживающихся CSR; • участвовать в парной дискуссии с целью решения проблемы
  • Студенты могут: • Употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; • интерпретировать профессиональную лексику; • описывать основные функции НR; • читать и воспринимать на слух тексты с полным пониманием / пониманием запрашиваемой информации; • аргументированно высказывать свою точку зрения; • соглашаться с точкой зрения собеседника или опровергать ее; • участвовать в дискуссии с целью выработки решения проблемы; • подготовить и написать служебную записку по итогам дискуссии
  • Студенты могут: • читать и воспринимать на слух тексты с полным пониманием / пониманием запрашиваемой информации; • рассуждать о различных видах риска в бизнесе и их вероятности; • рассуждать о способах оценки рисков в бизнесе; • давать определение понятию, используя различные способы дефиниции; • распознавать заимствования в деловой лексике; • воспринимать на слух интервью с экспертами с пониманием общей информации и деталей; участвовать в переговорах; писать отчеты о проведенных переговорах
  • Студенты могут: • читать и воспринимать на слух тексты с полным пониманием / пониманием запрашиваемой информации; • рассуждать о роли социальных сетей в маркетинге; • использовать основные термины, связанные с маркетингом, рекламой, интернет-бизнесом; • давать определение понятию, используя различные способы дефиниции; • воспринимать на слух интервью с экспертами с пониманием общей информации и деталей; • проводить интернет-исследование с презентацией результатов;
  • Студенты могут: • читать текст с полным пониманием содержания, развивать и иллюстрировать основные мысли текста; • определять основную мысль каждого отрывка, кратко излагать ее; • подтверждать тезисы примерами; • давать определение понятию, используя различные способы дефиниции; • воспринимать на слух интервью с экспертами с пониманием общей информации и деталей;• обобщать информацию, извлеченную из прочитанных и прослушанных текстов; • аргументированно отстаивать свою точку зрения
  • Студенты могут: • читать текст с полным пониманием содержания, развивать и иллюстрировать основные мысли текста; • рассуждать об основах и атрибутах власти, о положительных и отрицательных сторонах лидерства • понимать и использовать поговорки, часто используемые в деловой среде • воспринимать на слух интервью с экспертами с пониманием общей информации и деталей; • рассуждать о чертах характера, способствующих карьерному росту; • понимать и применять различные способы воздействия на окружающих
  • Студенты могут: • читать текст с полным пониманием содержания, развивать, выделять основные проблемы и предлагать собственные пути их решения; • рассуждать о путях сокращения «углеродного следа» компаний и людей; • рассуждать о будущем атомной энергетики; • воспринимать на слух интервью с экспертами с пониманием общей информации и деталей; • аргументированно высказывать и защищать свою позицию;• участвовать в дебатах с использованием риторических приемов
  • Фильтрует источники, интерпретирует подачу информации, строит определения.
Course Contents

Course Contents

  • Debate Skills 1: Climate debate
  • Debate Skills 2: Intervention debate
  • Business English 1
  • Debate Skills 3: Redistribution debate
  • Business English 8
  • Debate Skills 4: Diversity debate
  • Business English 2
  • Debate Skills 5: Security debate
  • Business English 3
  • Debate Skills 6: Education debate
  • Business English 5
  • Business English 4
  • Business English 7
  • Business English 6
  • Business English 9
  • Research Skills 5
  • Research Skills 6
  • Research Skills 7
  • Research Skills 8
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Аудирование
  • non-blocking Лексические тесты
  • non-blocking Презентация
  • non-blocking Экзамен (1 семестр)
    Будет проходить в онлайн формате , на платформе Zoom/
  • non-blocking Экзамен (2 семестр)
    Будет проходить в онлайн формате , на платформе Zoom/
  • non-blocking групповые дебаты
  • non-blocking парные дебаты
  • non-blocking квизы
  • non-blocking Устный экзамен - 5-минутная парная дискуссия на темы курса.
    Будет проходить в онлайн формате , на платформе Zoom/
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2020/2021 2nd module
    0.2 * Презентация + 0.4 * Экзамен (1 семестр) + 0.2 * Лексические тесты + 0.2 * Аудирование
  • 2020/2021 4th module
    0.4 * Экзамен (2 семестр) + 0.2 * Аудирование + 0.2 * Презентация + 0.2 * Лексические тесты
  • 2021/2022 3rd module
    0.4 * Устный экзамен - 5-минутная парная дискуссия на темы курса. + 0.2 * парные дебаты + 0.2 * квизы + 0.2 * групповые дебаты
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Briscoe, S. F. (2017). Policy Debate : A Guide for High School and College Debaters. Carbondale: Southern Illinois University Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1429313
  • Business vocabulary in use : advanced, Mascull, B., 2004
  • Business vocabulary in use, Mascull, B., 2002
  • Intelligent Business : Intermediate Business English, Coursebook, 176 p., Trappe, T., Tullis, G., 2005
  • Intelligent Business : Intermediate Business English, Coursebook, 176 p., Trappe, T., Tullis, G., 2005
  • Intelligent Business : Upper Intermediate Business English, Coursebook, 176 p., Trappe, T., Tullis, G., 2006
  • Intelligent Business : Upper Intermediate Business English, Coursebook, 176 p., Trappe, T., Tullis, G., 2011
  • Intelligent Business : Upper Intermediate Business English, Coursebook, 2nd ed., 176 p., Trappe, T., Tullis, G., 2007
  • Intelligent Business : Upper Intermediate Business English, Coursebook, 3rd ed., 176 p., Trappe, T., Tullis, G., 2008
  • Intelligent Business : Upper Intermediate Business English, Skills Book, 112 p., Johnson, C., Barrall, I., 2006
  • Intelligent Business : Upper Intermediate Business English, Teacher's Book, 192 p., Pile, L., Lowe, S., 2006
  • Intelligent Business : Upper Intermediate Business English, Workbook, 2nd ed., 96 p., Pile, L., 2007
  • Intelligent Business : Upper Intermediate, Coursebook, Cassette 1, 1 кассета, , 2006
  • Market leader: upper intermediate : practice file, Rogers, J., 2003
  • Market leader: upper intermediate: Market leader : upper intermediate, Cotton, D., 2003
  • Mastering English through Global Debate, , 2019
  • Oxford grammar for EAP : english grammar and practice for academic purposes with answers, Paterson, K., 2013
  • Talbot, F., & Bhattachrjee, S. (2012). Improve Your Global Business English : The Essential Toolkit for Writing and Communicating Across Borders. London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=460992
  • Test your business vocabulary in use, Bethell, G., 2003
  • Wallwork, A. (2016). English for Writing Research Papers (Vol. Second edition). Cham: Springer.https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-26094-5#toc

Recommended Additional Bibliography

  • Ball, S. J. (2017). The Education Debate (Third Edition) (Vol. Third edition). Bristol, UK: Policy Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1571979
  • Bourbeau, P. (2015). Resilience and International Politics: Premises, Debates, Agenda. International Studies Review, 17(3), 374–395. https://doi.org/10.1111/misr.12226
  • Business vocabulary in use : advanced, Mascull, B., 2006
  • François Bourguignon. (2015). Revisiting the Debate on Inequality and Economic Development. Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.halshs.01307779
  • Kristensen, P. M. (2017). After Abdication:America Debates the Future of Global Leadership. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.BF164287
  • Making sense of ourselves and others: A contribution to the community-diversity debate. (2019). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.A8F872C5
  • Neustadt, I., & Zweifel, P. (2018). Redistribution in Whose Favor? Preferences with Regard to Nationality and Type of Beneficiaries. MPRA Paper. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.pra.mprapa.91766
  • Ricard Zapata-Barrero. (2017). Interculturalism in the post-multicultural debate: a defence. https://doi.org/10.1186/s40878-017-0057-z
  • Schönfeld, M., Eckhard, S., Patz, R., & van Meegdenburg, H. (2019). The UN Security Council debates 1995-2017. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsarx&AN=edsarx.1906.10969
  • Sharman, A., & Howarth, C. C. (2017). Climate stories: Why do climate scientists and sceptical voices participate in the climate debate? Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.8F7C6E7C
  • Stanislav Mraz, & Klaudia Hranikova Pytelova. (2018). Foreign Intervention In Internal Conflicts. Medzinarodne Vztahy (Journal of International Relations), (4), 407–419. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.brv.journl.v16y2018i4p407.419
  • Wallwork, A. (2016). English for Presentations at International Conferences (Vol. Second edition). Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1175382
  • White, S. (2018). War Spin: How U.S. Politicians, the President and the Media Frame Foreign Intervention. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.D66CC221