Бакалавриат
2021/2022
PR и взаимодействие с масс-медиа
Статус:
Курс по выбору (Управление бизнесом)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет менеджмента (Пермь)
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Манокин Михаил Андреевич
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «PR и взаимодействие с масс-медиа» знакомит студентов с основами public relations, основными методами аналитики, стратегического и тактического планирования, коммуникации и оценки коммуникативного воздействия в PR. В рамках курса студенты осваивают практические навыки о подготовке стратегических и тактических планов PR, медиапланировании, подготовке пресс-релизов, пресс-китов, организации специальных мероприятий и пресс-конференций. Также они знакомятся с особенностями медиарынка, способами налаживания отношений между компанией и масс-медиа, методами анализа информации СМИ. Кроме того, курс знакомит студентов с основными видами PR, а также с его ключевыми концепциями и этическими принципами.
Цель освоения дисциплины
- ознакомление с задачами и понятийным аппаратом PR-деятельности
- освоение основных видов исследования работы компаний с масс-медиа
- обучение основам планирования PR-деятельности
- освоение технологий создания PR-текстов и материалов
Планируемые результаты обучения
- владеет основной терминологией PR
- Умеет выявлять необходимые для PR-задач аудитории, каналы коммуникаций, форматы сообщений
- Умеет идентифицировать цели и задачи PR в общей стратегии бизнеса
- Умеет создавать календарные планы PR-мероприятий и кампаний, успешно определяет показатели для оценки их результативности
Содержание учебной дисциплины
- Основные понятия связей с общественностью.Контроль раздела — тест, оценивающий усвоение теории.
- Медиа. Исследование общественного мнения.Контрольная точка — обзорная презентация особенностей работы одного из локальных медиа
- Планирование и оценка результатов PRКонтрольная точка — подготовка PR-программы
Элементы контроля
- Контрольная работа
- Домашняя работа: составление аналитического отчёта
- Презентация
- Самостоятельная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Фадеева Е. Н., Сафронов А. В., Красильникова М. А. - СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 263с. - ISBN: 978-5-534-00227-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/svyazi-s-obschestvennostyu-468724
- Чумиков А. Н. - СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 173с. - ISBN: 978-5-534-06706-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/svyazi-s-obschestvennostyu-praktikum-474171
Рекомендуемая дополнительная литература
- Конвергентная культура : столкновение старых и новых медиа, Дженкинс, Г., 2019
- Медиарилейшнз : учеб. пособие для вузов, Чумиков, А. Н., 2014
- Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции : учебное пособие, Чумиков, А. Н., 2016
- Связи с общественностью, Бернейс, Э., 2019
- Современное медиапространство России : учеб. пособие для вузов, Дзялошинский, И. М., 2015