Бакалавриат
2020/2021





Продвижение в Интернете
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Белов Максим Максимович
Язык:
русский
Кредиты:
2
Контактные часы:
26
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Продвижение в интернете» направлена на изучение полного комплекса построения интегрированных коммуникационных кампаний с формированием кросс функциональных навыков работы в интернете и системного представления о digital.
Цель освоения дисциплины
- Цель: сформировать у студентов базовые теоретические и практические знания о продвижении в интернете с возможностью применения полученных знаний и навыков в деятельности коммуникационных агентств и коммуникационных подразделений компаний.
- Задачи освоения дисциплины на 4 курсе: • сформировать у студентов навыки креативного мышления и творческий подход к реализации digital-стратегии; • сформировать у студентов системное представление о digital-креативе; • развить интерес к использованию креативных техник в работе.
Планируемые результаты обучения
- Обосновывает выбор модели digital-стратегии под требуемые задачи организации
- Ориентируется в актуальных трендах digital-креатива
- Корректно определяет возможности применения digital-креатива в цепочке бизнес-процессов компании
- Умеет разрабатывать бриф на digital-креатив и формулировать задачи по реализации исполнителям работ
- Владеет навыком осознанной разработки креативных идей; Владеет техниками по проведению эффективных мозговых штурмов
Содержание учебной дисциплины
- Тема 16. Приемы востребованного digital-креативаБренд-решение проблем пользователя/пользователя, таймкиллинг, использование контента пользователей и медиа в бренд-целях, креативное использование лидеров мнений, объединение пользователей вокруг бренда, ситуативный digital-креатив, социально важный digital-креатив, разрыв шаблона привычного медиа потребления, нестандартное использования стандартных digital-медиа, объединение медиа в нестандартные решение, вирусный ugc-контент.
- Тема 15. Бриф на digital-креативВиды брифов и их роль: клиентсткий, стратегический, креативный, производственный, аналитический, отличия классического креативного брифа от креативного digital-брифа, Влияние креативного digital-брифа на финальный креативный продукт, изучение пунктов брифа.
- Тема 14. Digital-креатив в цепочке от бизнес-стратегии до пост-аналитикиРоль digital-креатива в бизнес-стратегии, роль digital-креатива в маркетинг-стратегии, роль digital-креатива в общей медиа стратегии, роль digital-креатива в digital-стратегии, влияние digital-креатива на стоимость медийного контакта, взаимосвязь между качеством digital-креатива и медийными инвестициями в продвижение, влияние digital-креатива на производственные бюджеты.
- Тема 13. Тренды digital-креативаРоботизация и автоматизация генерации идей и производства digital-контента, пользователи, как контент-создатели и конкуренты креативным агентствам, принципиальные отличия ATL/BTL креатива от digital-креатива, эволюция форматов востребованного digital-креатива: от push к pull, изменение роли креативных агентств от контент-создателей в контент-координаторов.
- Тема 12. Моделирование digital стратегииНе только А и В. Виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная стратегии. Классические AIDA или Brandfunnel, Модель 7S (7 шагов), карта стратегических векторов, аналитика экосистем, Honeycomb, категорийное моделирование, модель CBE (create-build-expan), модель LOOP, модель SoLoMo, модель микро-моментов, модель Hero Hub Hygiene, модель Direct Pool.
Элементы контроля
- Самостоятельная работа - 8 по разработке креативной идеи digital-кампании
- Самостоятельная работа - 9 по разработке креативной идеи digital-кампании
- Экзамен с разбором кейса
- Результирующая оценка за 3 курс
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (1 модуль)0.6 * Результирующая оценка за 3 курс + 0.1 * Самостоятельная работа - 8 по разработке креативной идеи digital-кампании + 0.1 * Самостоятельная работа - 9 по разработке креативной идеи digital-кампании + 0.2 * Экзамен с разбором кейса
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679
- Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559
- Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137
Рекомендуемая дополнительная литература
- Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298