• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2020/2021

Диджитал-маркетинг

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Основная задача курса- познакомить с основами Диджитал - маркетинга и его инструментами, каналами продвижения. Дать представление слушателям о работе компаний в диджитал сфере, благодаря организации гостевых лекций с представителями компаний. На семинарских занятиях отрабатываются конкретные инструменты диджитал продвижения: работа с аналитикой, бенчмаркинг, анализ положения компании в диджитал среде, построение smm стратегий, разработка лендинга. Задания в курсе выполняются на основе проектов реальных компаний. К участию в курсе привлекаются российские и иностранные компании, имеющие богатый опыт в диджитал-маркетинге.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Понимать основы диджитал-маркетинга, его роль и задачи в компаниях
  • Знать как разрабатывать диджитал-стратегию
  • Понимать области и сферы применения основных каналов продвижения в диджитал среде
  • Уметь рассчитывать эффект от маркетинговых кампаний в интернет (ROMI)
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Воспроизводит основные понятия диджитал-маркетинга и идентифицирует основные каналы интернет-продвижения
  • Умеет делать таргетинг целевой аудитории
  • Анализирует потенциальных клиентов
  • Создавать структура сайта и лендинг
  • Создавать текст email и цепочки писем
  • Разрабатывает SMM кампании, умеет делать таргетинг в социальных сетях
  • Разрабатывает контент стратегию
  • Отличает разные форматы мобильной рекламы
  • Разрабатывает диджитал стратегию
  • Умеет составлять медиаплан
  • Сравнивает эффективность и результативность каналов интернет-продвижения
  • Оценивает эффективность каналов диджитал-продвижения
  • Умеет анализировать место компании в диджитал среде
  • Умеет строить CJM для аудитории в Интернет
  • Умеет прототипировать мобильные приложения
  • Умение работать с аналитикой, выбирать платформы и ключевые слова для продвижения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы Диджитал-маркетинга. Портрет российского цифрового рынка и аудитории
  • Работа с клиентской базой и входящий маркетинг
  • Планирование сайта и его структура
  • Медийная и контекстная реклама
  • Email Маркетинг
  • Продвижение в социальных сетях
  • Контент-маркетинг
  • Мобильные приложения и мобильная реклама
  • Маркетинговая стратегия в digital среде
  • Медиаплан и планирование бюджета
  • Оценка эффективности диджитал продвижения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Промежуточный тест
  • неблокирующий Задание по кейсу L'Oreal
  • блокирует часть оценки/расчета Итоговый проект
  • блокирующий Экзамен-онлайн формат
    Содержит закрытые, открытые вопросы, расчетные задачи, а также небольшие кейсы
  • неблокирующий Участие в семинарах и лекциях
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.2 * Домашние задания + 0.15 * Задание по кейсу L'Oreal + 0.2 * Итоговый проект + 0.1 * Промежуточный тест + 0.05 * Участие в семинарах и лекциях + 0.3 * Экзамен-онлайн формат
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Caroline Ardelet. (2018). Mobile advertising: the effect of tablet tilt angle on user’s purchase intentions. Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.01841432
  • Chaffey, D., & Smith, P. R. (2017). Digital Marketing Excellence : Planning, Optimizing and Integrating Online Marketing (Vol. 5 edition). New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1496981
  • Dodson, I. (2016). The Art of Digital Marketing : The Definitive Guide to Creating Strategic, Targeted, and Measurable Online Campaigns. Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1217940
  • Evans, D., & Bratton, S. (2012). Social Media Marketing : An Hour a Day (Vol. 2nd ed). Hoboken: Sybex. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=436510
  • Garris, M., & Mishra, K. E. (2015). A Beginner’s Guide to Mobile Marketing (Vol. First edition). New York, New York [222 East 46th Street, New York, NY 10017]: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=934507
  • Gupta, S. (2018). Driving Digital Strategy : A Guide to Reimagining Your Business. Boston, MA: Harvard Business Review Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1797869
  • Hanna, R. C., Smith, J., & Swain, S. D. (2016). Email Marketing in a Digital World : The Basics and Beyond (Vol. First edition). New York, New York [222 East 46th Street, New York, NY 10017]: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1136576
  • Heggde, G., & Shainesh, G. (2018). Social Media Marketing : Emerging Concepts and Applications. Singapore: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1709224
  • Information Resources Management Association. (2018). Social Media Marketing : Breakthroughs in Research and Practice. Hershey: Business Science Reference. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1741783
  • Kezia Endsley. (2014). Website Design. [N.p.]: Cavendish Square Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=845259
  • Marjolein Visser, Berend Sikkenga, & Mike Berry. (2019). Digital Marketing Fundamentals : From Strategy to ROI. [N.p.]: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2294362
  • Moriuchi, E. (2016). Social Media Marketing : Strategies in Utilizing Consumer-Generated Content (Vol. First edition). New York, NY: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1159754
  • Ornato, C., & Orynbayeva, D. (2018). Web analytics enhancing Project Planning: the case of Digital Marketing campaigns : Qualitative study of structured Web analytics data in Project Management. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.CC629303
  • Ryan D. Understanding Digital Marketing: Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. - Kogan Page, 2017.
  • Zahay, D. L. (2015). Digital Marketing Management : A Handbook for the Current (or Future) CEO (Vol. First edition). New York, New York [222 East 46th Street, New York, NY 10017]: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=943880

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Florès L. A. How to measure digital marketing : metrics for assessing impact and designing success. - Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2014. - URL: http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=edsnuk&AN=edsnuk.vtls004243480&site=eds-live
  • Poddar, N., & Agarwal, D. (2019). A comparative study of application effectiveness between digital and social media marketing for sustainability of start-ups. International Journal of Business Insights & Transformation, 12(2), 50–54. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=138805055
  • Regli, T. (2016). Digital and Marketing Asset Management : The Real Story About DAM Technology and Practices. Brooklyn, New York: Digital Reality Checks. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1334530