Бакалавриат
2020/2021
Научно - исследовательский семинар
Статус:
Курс обязательный (Управление бизнесом)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Когда читается:
3-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Федотова Вера Александровна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Научно-исследовательский семинар» предполагает освоение методов и формирование навыков проведения менеджериальных и маркетинговых исследований. Курс предполагает разработку документов исследования и реализацию полевых исследований в виде проектов по курсу. Более подробно в рамках курса рассматриваются такие вопросы, как: • Планирование исследования, особенности исследований в маркетинге и менеджменте; • Разработка документов исследования: программа и инструмент исследования; • Качественные методы исследований; • Количественные методы исследований; • Анализ качественных данных; • Анализ количественных данных; • Подготовка отчета о результатах исследования; • Публичная презентация результатов исследования.
Цель освоения дисциплины
- Целью(ями) освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар» являются: формирование и развитие научно-исследовательских компетенций студентов, которые позволят студентам проводить качественные и количественные исследования, использовать стратегию кейс стади для рещения прикладных и теоретико-прикладных задач.
Элементы контроля
- Оценка за самостоятельную работу;
- Оценка за защиту группового проекта.
- Оценка за аудиторную работу
- Оценка за контрольную работу
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (2 модуль)0,2 Аудиторная работа 0,2 Самостоятельная работа 0.3 Защита группового проекта 0.3 Контрольная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 570с. - ISBN: 978-5-9916-3225-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovye-issledovaniya-teoriya-i-praktika-425174
- Тюрин Д. В. - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебник для бакалавров - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 342с. - ISBN: 978-5-9916-2903-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovye-issledovaniya-425844
Рекомендуемая дополнительная литература
- Конюхов В. Ю., Гоголадзе И. А., Мурга З. В. - МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ПРОЦЕССОВ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 226с. - ISBN: 978-5-534-05475-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/metody-issledovaniya-materialov-i-processov-439014
- Лавриненко В. Н., Путилова Л. М. - ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 251с. - ISBN: 978-5-9916-3369-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/issledovanie-socialno-ekonomicheskih-i-politicheskih-processov-426173
- Наместникова И. В. - МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ. Учебник для бакалавров - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 430с. - ISBN: 978-5-9916-3315-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/metody-issledovaniya-v-socialnoy-rabote-425895