• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2021/2022

Искусство Испании и испанского мира

Статус: Майнор
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 26

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Испания и искусство испанского мира» входит в систему минора по испанистике и предназначен студентам-гуманитариям. Они знакомятся в хронологическим порядке с наиболее важными явлениями архитектуры и живописи Испании и ее колоний от средних веков до современности (IX–ХХ вв.). Важно, что междисциплинарный подход позволяет показать студентам других гуманитарных наук методологию и результаты исследований историков искусства.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Искусство Испании и испанского мира» являются: — формирование у студентов общих представлений об основных процессах развития искусства Испании и Латинской Америки и его месте в истории человечества — знакомство с важнейшими памятниками этого искусства — умение интерпретировать произведения искусства и архитектуры Испании и Латинской Америки с новейших методологических позиций
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • уметь самостоятельно включать знания по искусству отдельных регионов и периодов в контекст всемирной истории искусства, обладать основами целостного синхронистического видения процесса развития искусства
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Искусство Испании Нового и Новейшего времени.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий работа на семинаре
  • неблокирующий доклад
  • неблокирующий экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.4 * доклад + 0.2 * работа на семинаре + 0.4 * экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Барокко и рококо, Базен, Ж., 2001

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Искусство эпохи Возрождения : Нидерланды, Германия, Франция, Испания, Англия, Степанов, А. В., 2009