• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2020/2021

Перфоманс маркетинг

Статус: Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Енов Леонид Владимирович, Тесслер Александр Алексеевич, Юсичев Александр Викторович
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Performance-marketing - это направление интернет-маркетинга, включающее активности, в результате которых достигаются финансово измеримые результаты. Дисциплина предполагает, в основном, практическую работу. Вместе с наставником- практикующим специалистом студенты пройдут путь от разработки стратегии кампании до медиа-плана. Большое внимание будет уделено web-разработке и аналитике. По итогам изучения дисциплины студенты смогут самостоятельно разрабатывать и запускать рекламные кампании в интернете и анализировать их эффективность.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является подготовка специалистов, понимающих базовые аспекты performance-маркетинга как одного из ключевых направлений в digital маркетинге – определять роль performance-маркетинга в digital экосистеме; уметь планировать, контролировать и оценивать результаты активности бренда в области performance-маркетинга. Полученные в рамках курса знания и навыки являются одной из фундаментальных компетенций в области маркетинга, связей с общественностью и рекламы и готовят студентов к началу карьеры в отделах маркетинга, коммуникационных, медийных, digital и PR агентствах.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает ключевые концепции и тенденции Performance- маркетинга
  • Формулирует роль Performance-маркетинга, умеет организовывать проектные команды и сопоставлять медиапланы. Знает способы измерения эффективности разных рекламных кампаний.
  • Знает способы измерения эффективности разных рекламных кампаний.
  • Понимает ключевые инструменты brandformance-медиапланирования, их специфику, преимущества и недостатки. Анализирует различные способы работы с аудиторией.
  • Обладает навыками работы с различными инструментами автоматизации рекламных кампаний.
  • Умеет организовывать проектные команды и сопоставлять медиапланы. Знает способы измерения эффективности разных рекламных кампаний.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы Интернет-рекламы и Performance маркетинга.
    определение performance-маркетинга, история появления и современное состояние. Преимущества и недостатки относительно других инструментов коммуникации. • обзор российского и международного рынка
  • Атрибуция и активы
    Основные методы комплексной оценки эффективности рекламных кампаний. Принципы работы с сайтом, методы анализа первичных результатов рекламных кампаний, тестирования гипотез и оптимизации.
  • Аудитории и активации
    Особенности и принципы brandformance-медиапланирования: формирование коммуникационной стратегии, подбор каналов и аудиторий, определение KPI принципы работы и основные KPI таргетированной рекламы в социальных сетях, способы подбора аудиторий. Принципы работы и основные KPI Programmatic, элементы экосистемы, виды аукциона, типологизация данных, аналитика, тестирования гипотез и оптимизация рекламных кампаний
  • Автоматизация
    Принципы работы инструментов автоматизации рекламных кампаний.
  • Организация, планирование, контроль и оценка рекламных кампаний
    концепция и ключевые задачи руководителя проекта, формирование команды проекта • особенности и принципы performance-медиапланирования: определение KPI, подбор канаков и распределение бюджета между ними • основные методы комплексной оценки эффективности рекламных кампаний
  • Организация.
    Концепция и ключевые задачи руководителя проекта. Формирование команды проекта. Ключевые особенности работы с агентствами и площадками. Принципы построения инхаузинга.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тесты
    Письменные тесты проводятся в google-формах
  • неблокирующий Проект
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в устной форме, онлайн, на платформе Zoom (https://www.zoom.com/). К экзамену необходимо подключиться за 10 минут до начала. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Zoom. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар свою фотографию, явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.3 * Проект + 0.3 * Тесты + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
  • Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас: Практическое руководство / Загребельный Г.В., Боровик М.Ю., Меркулович Т.В. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 270 с.: ISBN 978-5-9614-5816-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003527

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Вирин Ф. - Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - 288с. - ISBN: 978-5-699-54355-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62186