Бакалавриат
2020/2021
SMM в медиа
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Бельферман Алина Андреевна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
50
Программа дисциплины
Аннотация
На Курсе «SMM в медиа» студенты познакомятся с особенностями работы смм-специалиста в медиа и креативных индустриях, приобретут все необходимые навыки и знания для старта карьеры на позиции смм-менеджера.
Цель освоения дисциплины
- Подготовка профессиональных кадров для медиа и креативных индустрий: смм-менеджеров, комьюнити-менеджеров, смм-стратегов, копирайтеров, креативных специалистов
- Освоение студентами новых и актуальных инструментов digital-маркетинга, которые можно применять в сфере медиа и креативных индустрий
Планируемые результаты обучения
- Понимает, как функционирует рынок маркетинга и smm в медиа.
- Знает, какие навыки и компетенции необходимы smm-менеджеру.
- Знаком со всеми современными и актуальными площадками для размещения контента, понимает их отличие и функциональные особенности.
- Выбирает соцсеть и формат работы в зависимости от целей и задач проекта.
- Понимает разницу работы в smm на рынке медиа и на рынке e-commerce (товары и услуги).
- Влияет на результат работы исходя из особенностей рынка.
- Знает из чего состоит смм-стратегия и зачем она нужна.
- Анализирует целевые аудитории и конкурентов, на базовом уровне создает смм-стратегии.
- Знаком с особенностями работы на рынке кино и ТВ.
- Знает лучшие кейсы рынка и умеет их анализировать.
- Создает стратегию для определенных ниш.
- Знаком с особенностями работы на рынке онлайн-СМИ.
- Знаком с системой планирования контента и таск-трекером Notion.
- Создает контент-план для проекта.
- Знаком с основными приемами и форматами сторителлинга в социальных сетях.
- Применяет сторителлинг как инструмент и эффективно использовать в работе.
- Знаком с инструментами продвижения в социальных сетях и понимает, как их применять на практике.
- Знаком с форматами нестандартной рекламы в социальных сетях и применяет их в медиапроектах.
- Понимает, как работают чат-боты и автоворонки.
- Создает чат-бота в социальных сетях и использует автоворонки в медиапроектах.
- Знает основы комьюнити-менеджмента и коммуникации с аудиторией в социальных сетях.
- Эффективно и грамотно общается с подписчиками от лица бренда.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. SMM: введение в профессию
- Тема 2. Социальные сети: технические особенности и возможности
- Тема 3. Особенности медиа в smm
- Тема 4. Разработка smm-стратегии
- Тема 5. SMM в кино и ТВ
- Тема 6. SMM в новостных и развлекательных онлайн-СМИ
- Тема 7. Планирование и создание контента
- Тема 8. Сторителлинг в смм
- Тема 9. Инструменты продвижения: таргет, блогеры, спецпроекты
- Тема 10. Креатив и вирусный контент
- Тема 11. Чат-боты и автоворонки
- Тема 12. Комьюнити-менеджмент
Элементы контроля
- Тест №1
- Тест №2
- Тест №3
- Домашнее задание №1
- Домашнее задание №2
- Домашнее задание №3
- Домашнее задание №4
- Домашнее задание №5
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.08 * Домашнее задание №1 + 0.08 * Домашнее задание №2 + 0.08 * Домашнее задание №3 + 0.08 * Домашнее задание №4 + 0.08 * Домашнее задание №5 + 0.25 * Тест №1 + 0.2 * Тест №2 + 0.15 * Тест №3
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Пиши, сокращай : как создавать сильный текст, Ильяхов, М., 2017
Рекомендуемая дополнительная литература
- Чалдини, Р. Психология влияния : учебное пособие / Р. Чалдини. - 5-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2014. — 336 с. — (Мастера психологии). - ISBN 978-5-496-01033-7. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1055321 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1055321