• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2020/2021

Инструменты продвижения бренда работодателя среди соискателей

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

HR-бренд для компании-работодателя важен не менее, чем обычный брендинг. Это влияет на узнаваемость компании среди соискателей, на её статус на рынке труда. Курс знакомит студентов с основными инструментами продвижения бренда работодателя среди соискателей. По окончанию курса студенты смогут определять идеального сотрудника компании и способы его привлечения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать у студентов понимание способов привлечения и удержания лучших кадров с помощью инструментов продвижения бренда работодателя среди соискателей.
  • Подготовка специалистов, обладающих навыками построения устойчивого, позитивного и привлекательного HR-бренда.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Использует качественные и количественные методы для анализа поведения соискателей и сотрудников, выявления потребностей и предпочтений сотрудников компаний.
  • Знает и умеет разрабатывать и реализовывать эмплоер-брендинговые стратегии в области построения и развития брендов работодателей
  • Разрабатывает и реализовывает системы мероприятий и рекомендаций по совершенствованию деятельности отдела, отвечающего за бренд работодателя в компаниях.
  • Корректно выбирает/ применяет диджитал-инструменты для продвижения бренда работодателя. Знает основные метрики, расчет продвижения, карьерные сайты.
  • Умеет правильно выбрать способ коммуникации и обосновать в зависимости от индустрии
  • Знает, корректно описывает и может обосновать выбор конкретного способа коммуникации
  • Обладает навыками создания кампаний с использованием нескольких каналов продвижения.
  • Владеет креативными методиками, умеет корректно подобрать в зависимости от задачи.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Бренд работодателя. Основы. Single minded proposition.
    Основные этапы построения бренда работодателя, что важно знать перед тем, как переходить к использованию инструментов.
  • Коммуникационная стратегия
    Единая стратегия использования каналов. Планирование бюджета на коммуникационную стратегию с разбивкой по каналам коммуникации.
  • Диджитал-стратегия бренда работодателя.
    Онлайн каналы: — Как управлять отдельно взятым каналом в рамках общей стратегии. — Разбор каждой соцсети, особенности аудитории и использования. Офлайн каналы. Особенности. Тренды.
  • Канальная стратегия.
    1.Какие цели и задачи решает диджитал для работодателей. 2. Формулировка диджитал-стратегии: коммуникации + каналы + ЦА. 3. Немного про коммуникации: позиционирование бренда и EVP в диджитал. 4. От коммуникационной стратегии к медийной: определение каналов для продвижения. 5. Набор инструментов для продвижения. 6. Медиапланирование. 7. Карта пути соискателя как основной инструмент для планирования. 8. Основные метрики в медиапланировании, расчет продвижения.
  • Отличия в коммуникации с соискателями в разных индустриях.
    Отличия в коммуникации бренда с точки зрения продвижения и креатива.
  • Нестандартные способы коммуникации.
  • Креативные методики как способ создания нестандартных коммуникаций.
    Креативные методики и как их применять в работе.
  • Кампании для продвижения бренда работодателя
    Создание кампаний, в которых для продвижения используются несколько каналов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практическое задание
    Это оценка за выполнение практического задания на занятии, дату преподаватель сообщает студентам на занятии или по почте (не позже, чем за 3 дня).
  • неблокирующий Экзамен
    Оценка за экзамен в формате группового проекта с обязательной публичной защитой в сессию.
  • неблокирующий Контрольная работа
    Оценка за контрольную работу, проводится в системе LMS, дату и время преподаватель сообщает студентам по почте.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.3 * Контрольная работа + 0.2 * Практическое задание + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Иванова С. Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов / Светлана Иванова. — М.: Альпина Паблишер, 2019. ISBN 978-5-9614-2306-8

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Воронин М., Кабицкая Д., Тихонова Н. - HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 224с. - ISBN: 978-5-91657-897-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62311