• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Научно-исследовательский семинар

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 44.04.01. Педагогическое образование
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе
Язык: русский
Кредиты: 9
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

Проектно-исследовательские семинары ведутся под руководством мастера курса с учетом особенностей каждого из профилей. Так, на профилях «Современная живопись» и «Новые медиа и цифровое искусство» акцент будет сделан на проектной работе, связанной с визуальными искусствами и исследованием актуальных художественно-технических решений в современном искусстве. На профилях «Авторское кино» и «Авторская анимация» внимание будет уделяться исследовательским вопросам, связанным с экранными искусствами. С организационной точки зрения очная часть проектно-исследовательского семинара включает в себя следующие элементы: • круглые столы по обсуждению результатов аналитической и проектной деятельности студентов: проектов и концепций, кейсов, исследовательской работы и пр.; • лекции и научно-практические семинары с ведущими европейскими и российскими специалистами в области современного искусства; • обсуждение тем, планов предстоящей аналитической и проектной работы. В результате цикла проектно-исследовательских семинаров магистры способны: • организовать поиск и анализ различных видов информации из различных источников; • излагать свои мысли и выводы, грамотно презентовать свой проект; • корректно вести защиту собственных проектных решений и концепций в рамках дискуссии; • анализировать теоретическую информацию, делать исследовательские обзоры с целью последующего применения результатов в проектной деятельности. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • организовать поиск и анализ различных видов информации из различных источников; • излагать свои мысли и выводы, грамотно презентовать свой проект; • корректно вести защиту собственных проектных решений и концепций в рамках дискуссии; • анализировать теоретическую информацию, делать исследовательские обзоры с целью последующего применения результатов в проектной деятельности; • применять полученные теоретические знания в самостоятельной проектной деятельности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • студенты совершенствуют аналитические навыки
  • студенты совершенствуют навыки работы с академическими и смежными по стилю текстами
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • поиск и организация инфомрации из различных научных источников
  • организация научного текста
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Корягина Н. А. - САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И УБЕЖДАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 225с. - ISBN: 978-5-534-11562-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/samoprezentaciya-i-ubezhdayuschaya-kommunikaciya-445661
  • Презентация: Лучше один раз увидеть! / Лазарев Д. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 126 с.: ISBN 978-5-9614-1445-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916181

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Боброва, Е.И. Репрезентация научных и учебных изданий в процессе производства и распространения цифрового и печатного контента : практическое руководство / Е.И. Боброва. - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2015. - 32 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1041728