• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Современные технологии маркетинга

Статус: Майнор
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Байдина Ксения Олеговна, Кочерова Вера Владимировна, Шафранская Ирина Николаевна
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 50

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен трем основным аспектам современного маркетинга: выбору маркетинговой стратегии, разработке маркетинговых тактик и применению аналитики для выработки решений и оценки их результативности. Студенты научатся применять основные инструменты стратегического маркетингового анализа, использовать Excel для целей клиентской аналитики и Python для оценки результативности маркетинговых кампаний; гостевые лекции помогут сформировать представление о вызовах, стоящих перед современными маркетологами, а работа с кейсами позволит научиться критически оценивать и выбирать подходящие маркетинговые тактики.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение базовых концепций современного маркетинга
  • Формирование аналитической культуры в обосновании маркетинговых решений
  • Расширение бизнес-кругозора и развитие навыков разработки и принятия маркетинговых решений
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать логику модели СТП (Сегментирование, таргетирование и позиционирование)
  • Анализирует деятельность и маркетинговые практики конкурентов
  • Анализировать рынок и конкурентную среду
  • студент может провести разведочный анализ маркетинговых данных
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Современные маркетинговые концепции
  • Введение в аналитику в маркетинге
  • Практика маркетинговых решений
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Анализ маркетинговых данных
  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
  • неблокирующий Эссе по инструментам, технологиям маркетинга
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.3 * Эссе по инструментам, технологиям маркетинга + 0.3 * Работа на семинарских занятиях + 0.4 * Анализ маркетинговых данных
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг 4.0 : разворот от традиционного к цифровому, Котлер, Ф., 2021
  • Маркетинговые исследования : практ. руководство, Малхотра, Н. К., 2003

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Python и анализ данных, Маккинли, У., 2015