2022/2023




Современные технологии маркетинга
Статус:
Майнор
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Байдина Ксения Олеговна,
Кочерова Вера Владимировна,
Шафранская Ирина Николаевна
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
50
Программа дисциплины
Аннотация
Курс посвящен трем основным аспектам современного маркетинга: выбору маркетинговой стратегии, разработке маркетинговых тактик и применению аналитики для выработки решений и оценки их результативности. Студенты научатся применять основные инструменты стратегического маркетингового анализа, использовать Excel для целей клиентской аналитики и Python для оценки результативности маркетинговых кампаний; гостевые лекции помогут сформировать представление о вызовах, стоящих перед современными маркетологами, а работа с кейсами позволит научиться критически оценивать и выбирать подходящие маркетинговые тактики.
Цель освоения дисциплины
- Освоение базовых концепций современного маркетинга
- Формирование аналитической культуры в обосновании маркетинговых решений
- Расширение бизнес-кругозора и развитие навыков разработки и принятия маркетинговых решений
Планируемые результаты обучения
- Знать логику модели СТП (Сегментирование, таргетирование и позиционирование)
- Анализирует деятельность и маркетинговые практики конкурентов
- Анализировать рынок и конкурентную среду
- студент может провести разведочный анализ маркетинговых данных
Содержание учебной дисциплины
- Современные маркетинговые концепции
- Введение в аналитику в маркетинге
- Практика маркетинговых решений
Элементы контроля
- Анализ маркетинговых данных
- Работа на семинарских занятиях
- Эссе по инструментам, технологиям маркетинга
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 2 модуль0.3 * Эссе по инструментам, технологиям маркетинга + 0.3 * Работа на семинарских занятиях + 0.4 * Анализ маркетинговых данных