2022/2023

UX-дизайн
Статус:
Майнор
Кто читает:
Департамент программной инженерии
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Аннотация
В этом курсе мы выйдем за рамки прагматического дизайна и займемся проектированием опыта использования. В курсе рассматривается эмоциональный дизайн и методы раннего экспериментирования, позволяющие развивать и валидировать творческие решения. Практическая часть опирается на результаты, полученные студентами в предыдущих курсах. Студенты изменят свой продукт или добавят новые функции, фокусируясь на гедонистических аспектах опыта использования, таких как чувство компетентности или ощущение новизны.
Содержание учебной дисциплины
- Пользовательский опыт: проектирование конкретных аспектов UX
- От барьеров и возможностей к концептуальному дизайну
- Эмоциональный дизайн и геймификация
- Методы ранней оценки продуктовых идей
- Опросники, измеряющие UX
- Измерение и аналитика пользовательского опыта
- Планирование ранней оценки продуктовых идей
- Анализ результатов применения методов ранней оценки идей
Элементы контроля
- Командный проект 1 (КП1)Команды те же, что и в предыдущих курсах. Задание заключается в обработке данных поведенческой аналитики, проведении дополнительных исследований пользовательского опыта и определение направления развития продукта. Результатом выполнения данного задания является отчет с описанием текущих проблем и планом развития продукта. Задание завершается публичной защитой.
- Командный проект 2 (КП2)Задание заключается в итеративном улучшении продукта согласно предложенному плану. Задание завершается публичной защитой.
- Работа на семинарах (РС)Демонстрация прогресса работы над проектом на каждом семинаре. Оценка введена для балансировки работы над проектом в течении всего курса.
- Экзамен (Э)Устный экзамен, состоящий из 2 вопросов (покрывает теорию за весь курс).