• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2021/2022

Английский язык для специальных целей. Компьютерные науки - 1

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Факультатив
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Зуева Елена Евгеньевна
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения курса дисциплины «Английский язык для специальных целей в сфере информационных технологий» является формирование у студентов иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2+ / С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR). Дисциплина рассчитана на категорию студентов 1 года обучения на факультете ИМиКН, уровень владения английским языком у которых не ниже уровня А2 (пороговый уровень владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками). В результате освоения курса предполагается, что слушатели сформируют умения и навыки академической и профессиональной коммуникации, необходимые для использования английского языка как инструмента профессиональной работы и взаимодействия в профессиональном коммуникативном. Данные навыки также необходимы для последующего обучения в бакалавриате, магистратуре и осуществления исследовательской деятельности в профессионально заданной области. Одной из целей курса также является формирование специализированного понятийного и терминологического аппарата, применяемого в области информационных технологий как средства для организации и успешного участия в профессиональном дискурсе. Успешно освоившие программу студенты будут готовы пройти тестирование в формате международных экзаменов с целью получить сертификат международного формата, что позволит им продолжить образование на международных курсах по своей специальности. Курс предполагает изучение следующих тем: Computer Users, Computer Architecture, Computer Applications, Peripherals, Interview: Former Student, Operating Systems, Graphical User Interfaces, Multimedia, Networks, The Internet, The Worldwide Web, Applications Programs, Interview: Computing Support Officer, Websites.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Целью освоения курса дисциплины «Английский язык для специальных целей в сфере информационных технологий» является 2. 1) формирование умений и навыков академической и профессиональной коммуникации, необходимых для использования английского языка как инструмента профессиональной работы и взаимодействия в профессиональном коммуникативном поле с учебными, научными и карьерными целями, а также для последующего обучения в бакалавриате, магистратуре и осуществления исследовательской деятельности в профессионально заданной области. 3. 2) формирование специализированного понятийного и терминологического аппарата, применяемого в области информационных технологий как средства для организации и успешного участия в профессиональном дискурсе. 4. 3) формирование у студентов бакалавриата иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент владеет и использует активную обще употребляемую и специализированную лексику по изучаемой теме, умеет составлять структурированное монологическое высказывание на заданную тему, осуществляет поиск, анализ и оценку специализированной информации на английском языке, необходимой для понимания и решения учебных и профессиональных задач.
  • владеет и использует активную обще употребляемую и специализированную лексику по теме ESP Computer Applications, умеет составлять структурированное монологическое высказывание и описывать заданные приложения компьютера, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации.
  • владеет и использует активную общеупотребляемую и специализированную лексику по изучаемой ESP теме, ,умеет составлять структурированное монологическое высказывание на заданную тему, описывать учебный план студента IT, комментировать содержание каждого предмета, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации.
  • владеет и использует активную специализированную лексику по изучаемой теме,, умеет составлять структурированное монологическое высказывание на заданную тему- описание внешних устройств компьютера, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации.
  • владеет и использует активную специализированную лексику по теме Архитектура компьютера, а также умеет составлять структурированное монологическое высказывание на заданную тему, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации,
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Пользователи Компьютера / Computer Users
  • Тема 3. Компьютерные Приложения / Computer Applications
  • Тема 2. Архитектура Компьютера / Computer Architecture
  • Тема 4. Внешние устройства / Peripherals
  • Интервью: Бывший Студент / Interview: Former Student
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий – Cамостоятельная работа в течение 1-2 модулей
  • блокирует часть оценки/расчета итоговая контрольная работа
  • блокирует часть оценки/расчета контрольные работы по всем ВРД (аудирование, чтение, говорение, письмо)
  • блокирует часть оценки/расчета устный контроль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.3 * итоговая контрольная работа + 0.25 * контрольные работы по всем ВРД (аудирование, чтение, говорение, письмо) + 0.2 * устный контроль + 0.25 * – Cамостоятельная работа в течение 1-2 модулей
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Best Practice : Upper Intermediate : Business English in a Global Context, 2 Audio CDs, 2 оптич. диска (CD-ROM), Mascull, B., Comfort, J., 2008

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Double Dealing C1 : Business English Course, includes Student's Book + Grammar reference and practice + Audio CD, VII, 105 p., Schofield, J., Frendo, E., 2006