• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык)

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 45.03.02. Лингвистика
Когда читается: 3-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Беликова Анна Евгеньевна, Гайдукова Тамара Михайловна, Дементьева Тамара Михайловна, Звигинцева Екатерина Сергеевна, Кирдяшкина Ангелина Александровна, Назарова Ксения Валерьевна, Чертушкина Татьяна Владимировна
Язык: русский
Кредиты: 11
Контактные часы: 204

Программа дисциплины

Аннотация

Программа дисциплины «Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык)» по направлению подготовки «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» предусматривает обучение немецкому языку с нулевого уровня. Основной целью курса является формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уровне B2 по общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2 (по Общеевропейской шкале уровней), достаточного для понимания общего содержания сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, для быстрого и спонтанного общения с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон,для подготовки и изложения четкого и подробного сообщения на различные темы с высказыванием собственной точки зрения с анализом различных мнений, для аргументированного и обоснованного решения конкретных проблем. Успешное освоение курса дает возможность сдать экзамен для международного сертификата, подтверждающего готовность к продолжению обучения на международных программах следующего уровня.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • умеет описать внешность и характер человека
  • умеет рассказывать о себе о своих хобби и участвовать в диалоге-представлении, знакомстве - рассказывает о своей семье - считает до 100 - спрягает слабые глаголы и глагол sein - умеет задать вопросы с вопросительным словом и без.
  • беседует по теме «Egoismus“
  • ведет блог по теме „Zuhause-Gefühl"
  • высказывает собственную позицию относительно разрешения или запрета рекламы на сладости
  • высказывается на тему «Здоровый образ жизни. Профилактические меры»
  • высказывается на тему «Красота. Значение красоты»;
  • высказывается на тему «Природа как образец для технических изобретений. Возобновляемые источники энергии»
  • говорит о повседневной рутине
  • говорит об экстремальных видах спорта
  • дает советы для оказания помощи в данных ситуациях
  • заполняет формуляр „Проживание в гостинице“
  • запрашивает информацию об учебе, университете
  • знает о правилах поведения на корпоративных мероприятиях
  • излагает (в письменной форме) собственные рекомендации по поиску квартиры
  • использует в речи Konjunktiv I в косвенной речи, субъективное значение модальных глаголов „sollen und-wollen“
  • использует в речи активный и пассивный залог в настоящем и прошлом времени, сослагательное наклонение Konjunktiv II: придаточные предложения условия, желания, ирреальные предложения сравнения
  • использует в речи выражение противопоставления, альтернативы и последствия в главных и придаточных предложениях
  • использует в речи инфинитивы в настоящем и прошедшем времени, обстоятельства времени, причины, образа действия, места в предложении
  • использует в речи обстоятельства образа действия, предположения (субъективное значение модальных глаголов „müssen, dürfen, können, mögen“), модальные частицы
  • использует в речи повелительное наклонение, сослагательное наклонение II (совет, пожелание, просьба)
  • использует в речи повествовательные / вопросительные предложения, предложения в повелительном наклонении, формы множественного числа существительных
  • использует в речи предложения уступки, парные союзы, причастие в качестве определения
  • использует в речи сложное и простое прошедшее время, предпрошедшее время, будущее время, настоящее время
  • использует глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
  • использует глаголы с управлением
  • использует локальные и временные предлоги
  • использует локальные предлоги
  • использует локальные предлоги aus, in, bei, nach
  • использует настоящее время и прошедшие времена Perfekt, Präteritum
  • использует предлоги с двойным управлением
  • использует притяжательные местоимения
  • использует прошедшие времена Perfekt, Präteritum
  • использует разные сложносочинительные союзы
  • использует рефлексивные глаголы
  • может вести диалог в банке по поводу открытия счета и перевода денег
  • может принять участие в круглом столе
  • может рассказать о доме своей мечты
  • может рассказать о проблемах и защите окружающей среды
  • может рассказать об особенностях учебы за границей
  • может сообщить о транспортных средствах
  • образует степени сравнения прилагательных и наречий
  • общается в интернет-профиле «Freizeitpartner“
  • общается на тему “Покупка и потребление продуктов” в современное время
  • общается по проблемам рекламы продуктов
  • общается по проблематике «временное пространство»
  • общается по темам: «Meine besonderen Erfahrungen / Erlebnisse“
  • описывает детские воспоминания
  • описывает различные типы проживания, существующие в современное время
  • описывает рецепты русской национальной кухни
  • описывать жизнь и др. в прошлых веках и в будущем
  • отвечает на объявления в интернете в виде сообщений
  • отвечает на приглашение в форме письма
  • пишет письма делового и личного характера
  • пишет сочинение на тему «Воспоминание о детстве»
  • пишет сочинение о самом прекрасном времени из своей жизни
  • пишет сочинение об изменении нашей планеты через 100 лет
  • рассказывает о важных изобретениях
  • рассказывает о доме своей мечты
  • рассказывает о лотереях и их влиянии на жизнь разных людей
  • рассказывает о любимом фильме и режиссере
  • рассказывает о музее и достопримечательностях города
  • рассказывает о праздниках
  • рассказывает о проблемах пребывания в Германии, чувствах, эмоциях, впечатлениях
  • рассказывает о самом прекрасном времени в своей жизни
  • рассказывает о своей семье
  • рассказывает о своих хобби и увлечениях
  • рассказывает об образовании в Германии и России
  • рассказывает рецепт - умеет написать письмо личного характера
  • склоняет имена существительные
  • склоняет имена существительные, имена прилагательные
  • склоняет имена существительные, личные место-имения, имена прилагательные
  • склоняет имена существительные, притяжательные местоимения, личные местоимения, имена прилагательные
  • сообщает об одном из известных открывателей (биография, предмет открытия и др.)
  • составляет комментарии по проблеме бездумного потребления продуктов и товаров в современном обществе
  • составляет краткие советы для гостей: правила поведения за столом
  • составляет письменное высказывание по теме «Первое впечатление о пребывании в Германии»
  • составляет письменное сообщение по теме
  • составляет ряд советов о том, как бороться с проблемой «непунктуальности»
  • спрягает глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
  • спрягает модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени
  • спрягает модальный глагол dürfen
  • спрягает модальный глагол können
  • спрягает модальный глагол möchten
  • спрягает модальный глагол mögen
  • спрягает модальный глагол wollen, использует императив
  • спрягает сильные и слабые глаголы
  • спрягает слабые и сильные глаголы
  • спрягает слабые и сильные глаголы
  • сравнивает правила этикета за столом в Германии и России
  • считает до 100 - спрягает слабые глаголы и глагол sein
  • умеет вести диалог в магазине при покупке
  • умеет вести дискуссию на тему «Образование»
  • умеет вести телефонные переговоры
  • умеет высказать свою точку зрения, критику по поводу домашних животных и их влиянии на хозяев
  • умеет делать покупки одежды в магазине
  • умеет делать сообщение об известном человеке
  • умеет забронировать номер в гостинице, решить проблему с администрацией в своем номере
  • умеет задать вопросы с вопросительным словом и без.
  • умеет записаться на прием к врачу
  • умеет заполнять формуляр и умеет использовать в речи модальные глаголы, глаголы lassen, hören, sehen, helfen, gehen, lernen, bleiben + Infinitiv
  • умеет идентифицировать проблемы иностранцев, приезжающих в другую страны на работу или на учебу
  • умеет использовать в речи глаголы и дополнения, отрицание с „nicht“, „kein“
  • умеет использовать в речи склонение прилагательных, страдательный залог, пассив с модальными глаголами
  • умеет использовать глаголы с управлением глаголов
  • умеет использовать инфинитивные конструкции
  • умеет использовать переходные глаголы
  • умеет использовать прошедшие времена Perfekt, Präteritum
  • умеет назначать, отменять и переносить деловые встречи
  • умеет написать письмо делового и личного характера
  • умеет написать письмо о музее
  • умеет написать письмо о своем жилье
  • умеет написать письмо о своем путешествии
  • умеет написать письмо, назначить встречу
  • умеет написать письмо-приглашение личного и официального характера
  • умеет образовать и использовать пассивный залог
  • умеет образовать и использовать сослагательное наклонение
  • умеет описать свое пребывание за границей, цели и задачи приезда за границу
  • умеет описывать конфликтные ситуации и собственное мнение в споре
  • умеет описывать ситуации, в которых люди нуждаются в помощи
  • умеет описывать чувства, эмоции, интуицию
  • умеет отрицать разные части речи
  • умеет писать приглашения на праздник и поздравления
  • умеет письменно высказываться в микроблоге на тему «Отношение к экстремальным видам спорта»
  • умеет рассказать о посещении другой страны и о пребывании там
  • умеет рассказать о потребительском поведении
  • умеет рассказать о путешествиях и транспортных средствах
  • умеет рассказать о своем бюджете и о своих расходах
  • умеет рассказать о своем рабочем месте, о рабочем дне, о работе за компьютером
  • умеет рассказать об отпуске, путешествии
  • умеет рассказывать о новостях в политике и обществе
  • умеет рассказывать о погоде, о своем любимом времени года
  • умеет рассказывать о своей квартире, о своем доме
  • умеет рассказывать о своем домашнем любимце
  • умеет рассказывать о своем досуге и хобби
  • умеет рассказывать о своем здоровье, о здоровом образе жизни
  • умеет рассказывать о своем рабочем месте и участвовать в диалоге-представлении в офисе
  • умеет рассказывать о своем распорядке дня, о своих встречах
  • умеет рассказывать о своих привычках в еде
  • умеет рассказывать о себе и своем образовании
  • умеет рассказывать о себе о своих хобби и участвовать в диалоге-представлении, знакомстве
  • умеет рассказывать об офисе и оборудовании на рабочем месте
  • умеет резервировать комнаты в отеле в форме электронного сообщения
  • умеет сделать экскурс в историю родного города
  • умеет сообщить о личных переживаниях (опыте)
  • умеет спрягать слабые глаголы
  • умеет строить сложно-подчиненные и сложноподчиненные предложения
  • умеет строить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения
  • умеет участвовать в диалоге в гостинице
  • умеет участвовать в диалоге на приеме у врача, описывает свое самочувствие
  • умеет участвовать в диалоге о путешествии
  • умеет участвовать в диалоге о свободном времени
  • умеет участвовать в диалоге о своем жилье, о своем жилом районе
  • умеет участвовать в диалоге-по поводу деловой встречи
  • умеет участвовать в диалоге-представлении, знакомстве
  • умеет участвовать в дискуссии об изменениях в обществе
  • умеет участвовать в дискуссии по поводу обращения с деньгами
  • умет давать советы, как преодолеть рутину повседневной жизни
  • употребляет модальные глаголы sollen и müssen
  • употребляет простое прошедшее время Präteritum глаголов sein и haben
  • употребляет рефлексивные глаголы
  • употребляет сложное прошедшее время Perfekt
  • участвовать в диалоге в ресторане, может заказать еду и заплатить за нее.
  • участвует в диалоге о плюсах и минусах домашних животных
  • участвует в диалоге о путешествии, о погоде
  • участвует в диалоге с коллегами по работе
  • участвует в диалоге-обсуждении фильма, спектакля
  • - рассказывает о своем здоровье, о здоровом образе жизни - умеет записаться на прием к врачу - участвует в диалоге на приеме у врача, описывает свое самочувствие - рассказывает о праздниках - умеет писать приглашения на праздник и поздравления - склоняет имена существительные, притяжательные местоимения, личные местоимения, имена прилагательные - использует прошедшие времена Perfekt, Präteritum
  • - рассказывает о своем рабочем месте и участвовать в диалоге-представлении в офисе - рассказывает о своих хобби и увлечениях - участвует в диалоге с коллегами по работе - спрягает слабые глаголы - спрягает модальный глагол können - использует притяжательные местоимения - умеет отрицать разные части речи - использует локальные предлоги aus, in, bei, nach
  • - умеет забронировать номер в гостинице, решить проблему с администрацией в своем номере - участвовует в диалоге в гостинице - рассказывает о музее и достопримечательностях города - умеет написать письмо о музее - склоняет имена существительные, имена прилагательные - спрягает слабые и сильные глаголы - использует переходные глаголы - спрягает модальный глагол möchten - использует локальные и временные предлоги
  • - умеет рассказывать о своих привычках в еде - умеет вести диалог в магазине при покупке - рассказывает рецепт - считает до 100 - спрягает модальные глаголы möchten и mögen - знает определенный и неопределенный артикли - склоняет имена существительные (Nominativ, Akkusativ) - умеет использовать отрицание с „nicht“, „kein“.
  • умеет рассказать о своем рабочем месте, о рабочем дне, о работе за компьютером - умеет участвовать в диалоге-по поводу деловой встречи - склоняет имена существительные, притяжательные местоимения, личные местоимения, имена прилагательные - спрягает слабые и сильные глаголы - спрягает глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками - употребляет рефлексивные глаголы - употребляет модальные глаголы sollen и müssen - употребляет сложное прошедшее время Perfekt - использует локальные предлоги
  • - умеет рассказывать о погоде, о своем любимом времени года - умеет рассказать о путешествиях и транспортных средствах - участвует в диалоге о путешествии, о погоде - умеет делать покупки одежды в магазине - умеет написать письмо о своем путешествии - спрягает слабые и сильные глаголы - склоняет имена существительные, личные местоимения, имена прилагательные - использует локальные предлоги - спрягает модальный глагол wollen - использует императив
  • - умеет рассказывать о своей квартире, о своем доме - может рассказать о доме своей мечты - умеет участвовать в диалоге о своем жилье, о своем жилом районе - умеет написать письмо о своем жилье - спрягает сильные и слабые глаголы - использует предлоги с двойным управлением - использует разные сложносочинительные союзы - спрягает модальный глагол dürfen - образует степени сравнения прилагательных и наречий
  • - умеет рассказывать о себе о своем образовании - рассказывает об образовании в Германии и России - умеет вести дискуссию на тему «Образование» - может принять участи е в круглом столе - спрягает слабые и сильные глаголы - пишет письма делового и личного характера - использует глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками - использует рефлексивные глаголы - использует глаголы с управлением - умеет использовать прошедшие времена Perfekt, Präteritum
  • умеет рассказывать о своем досуге и хобби - умеет участвовать в диалоге о свободном времени - рассказывает о любимом фильме и режиссере - участвует в диалоге-обсуждении фильма, спектакля - умеет делать сообщение об известном человеке - пишет письма делового и личного характера - спрягает слабые и сильные глаголы - спрягает модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени - использует настоящее время и прошедшие времена Perfekt,Präteritum
  • умеет рассказать о своем бюджете и о своих расходах - умеет участвовать в дискуссии по поводу обращения с деньгами - рассказывает о лотереях и их влиянии на жизнь разных людей - умеет рассказать о потребительском поведении - может вести диалог в банке по поводу открытия счета и перевода денег - пишет письма делового и личного характера - склоняет имена существительные - умеет образовать и использовать сослагательное наклонение - умеет использовать глаголы с управлением
  • умеет рассказывать об офисе и оборудовании на рабочем месте - умеет вести телефонные переговоры - умеет назначать, отменять и переносить деловые встречи - умеет написать письмо - знает о правилах поведения на корпоративных мероприятиях - склоняет имена существительные, притяжательные местоимения, личные местоимения, имена прилагательные - умеет строить сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения - умеет образовать и использовать сослагательное наклонение
  • - умеет рассказать об отпуске, путешествии, о транспорте - умеет рассказать о посещении другой страны и о пребывании там - умеет участвовать в диалоге о путешествии - умеет написать письмо - умеет строить сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения
  • умеет рассказывать о своем домашнем любимце - умеет описать внешность и характер человека - участвует в диалоге о плюсах и минусах домашних животных - умеет высказать свою точку зрения, критику по поводу домашних животных и их влиянии на хозяев - умеет написать письмо делового и личного характера - спрягает слабые и сильные глаголы - умеет строить сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения- умеет образовать и использовать сослагательное наклонение
  • умеет рассказывать о своей квартире, о своем доме - может рассказать о доме своей мечты - умеет участвовать в диалоге о своем жилье, о своем жилом районе - умеет написать письмо о своем жилье - спрягает слабые и сильные глаголы - умеет строить сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения - умеет образовать и использовать сослагательное наклонение - умеет использовать инфинитивные конструкции
  • умеет рассказывать о новостях в политике и обществе - может рассказать о проблемах и защите окружающей среды - умеет участвовать в дискуссии об изменениях в обществе - рассказывает о важных изобретениях - спрягает слабые и сильные глаголы - умеет строить сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения - умеет использовать инфинитивные конструкции - умеет образовать и использовать пассивный залог
  • рассказывает о проблемах пребывания в Германии, чувствах, эмоциях, впечатлениях - запрашивает информацию об учебе, университете - составляет письменное высказывание по теме «Первое впечатление о пребывании в Германии» - отвечает на приглашение в форме письма - отвечает на объявления в интернете в виде сообщений - общается в интернет-профиле «Freizeitpartner»
  • общается по проблемам рекламы продуктов - составляет комментарии по проблеме бездумного потребления продуктов и товаров в современном обществе - общается на тему “Покупка и потребление продуктов” в современное время - сравнение правил этикета за столом в Германии и России - составляет краткие советы для гостей: правила поведения за столом -описывает рецепты русской национальной кухни - использует в речи повелительное наклонение, сослагательное наклонение II (совет, пожелание, просьба)
  • умеет сделать экскурс в историю родного города - описывает детские воспоминания - рассказывает о самом прекрасном времени в своей жизни - пишет сочинение на тему «Воспоминание о детстве» - составляет ряд советов о том, как бороться с проблемой «непунктуальности» - пишет сочинение о самом прекрасном времени из своей жизни - пишет сочинение об изменении нашей планеты через 100 лет - использует в речи сложное и простое прошедшее время, предпрошедшее время, будущее время, настоящее время
  • дает советы для оказания помощи - умеет сообщить о личных переживаниях (опыте) - беседует по теме «Egoismus“ - умеет заполнять формуляр - умеет использовать в речи модальные глаголы, глаголы lassen, hören, sehen, helfen, gehen, lernen, bleiben + Infinitiv
  • описывает различные типы проживания, существующие в современное время - рассказывает о доме своей мечты - излагает (в письменной форме) собственные рекомендации по поиску квартиры -в едет блог по теме "Zuhause-Gefühl" - заполняет формуляр „Проживание в гостинице“ – умеет резервировать комнаты в отеле в форме электронного сообщения - умеет использовать в речи склонение прилагательных, страдательный залог, пассив с модальными глаголами
  • общается по темам: «Meine besonderen Erfahrungen / Erlebnisse“ - говорит об экстремальных видах спорта - говорит о повседневной рутине - умеет давать советы, как преодолеть рутину повседневной жизни - умеет письменно высказываться в микроблоге на тему «Отношение к экстремальным видам спорта» - сообщает об одном из известных открывателей (биография, предмет открытия и др.)
  • высказывается на тему «Красота. Значение красоты» - использует в речи инфинитивы в настоящем и прошедшем времени, обстоятельства времени, причины, образа действия, места
  • высказывается на тему «Природа как образец для технических изобретений. Возобновляемые источники энергии» - использует в речи Konjunktiv I в косвенной речи, субъективное значение модальных глаголов „sollen und wollen“.
  • умеет описывать чувства, эмоции, интуицию - использует в речи обстоятельства образа действия, предположения (субъективное значение модальных глаголов „müssen, dürfen, können, mögen“), модальные частицы
  • умеет описывать конфликтные ситуации и собственное мнение в споре - использует в речи активный и пассивный залог в настоящем и прошедшем времени, сослагательное наклонение Konjunktiv II: придаточные предложения условия, желания, ирреальные предложения сравнения.
  • умеет описать свое пребывание за границей, цели и задачи приезда за границу - может рассказать об особенностях учебы за границей - умеет идентифицировать проблемы иностранцев, приезжающих в другую страну на работу или на учебу - использует в речи предложения уступки, парные союзы, причастие в качестве определения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Знакомство /Kennenlernen.
  • Рабочее место / Erste Kontakte am Arbeitsplatz.
  • Поездка в Мюнхен / Unterwegs in München.
  • Еда и напитки / Essen und Trinken.
  • Распорядок дня / Alltag.
  • Одежда. Погода / Kleidung. Wetter
  • Жилье / Wohnen
  • Здоровье / Gesundheit
  • Образование и профессиональная деятельность / Ausbildung und Tätigkeiten.
  • Хобби и свободное время / Hobbys und Freizeit.
  • Деньги и потребление/ Geld und Konsum.
  • Работа и профессия / Arbeit und Beruf
  • Отпуск и путешествия / Urlaub und Reisen.
  • Животные и люди / Tiere und Menschen.
  • Жилье и еда. / Wohnen und Essen.
  • Политика и техника / Politik und Technik.
  • Пребывание в стране изучаемого языка / Willkommen in Deutschland
  • Особенности немецкой национальной кухни, рецепты / Essgewohnheiten und Küche in Deutschland
  • Как проходит время / Wie die Zeit vergeht
  • Качества сплоченности, долга, чести, мужества /Ehrensache
  • Типы жилья. Квартира / дом / другие виды жилья. /Wohnung
  • Новые открытия и опыт / Neue Erfahrungen
  • Красота. Значение красоты. / Schönheit. Vermutungen zur Bedeutung von Schönheit in unserer Zeit äußern.
  • Здоровье. Факторы здоровья/ Gesundheit. Faktoren der Gesundheit.
  • Описание природы. Бионика. Природные катаклизмы / Natur. Natur als Vorbild für technische Erfindungen. Katastrophenmeldungen.
  • Чувства /Gefühle
  • Споры и конфликтные ситуации/ Streit und Konfliktsituationen.
  • Пребывание за границей/ Raus in die Welt
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проверочные работы
  • неблокирующий Итоговая письменная контрольная работа в конце каждой темы
  • неблокирующий Итоговый устный контроль
  • неблокирующий Итоговый письменный контроль
    Включает в себя задание на чтение (Leseverstehen), письмо (Schreiben), аудирование (Hӧren), а также лексико-грамматический тест по пройденному материалу, оценивается по шкале 100 баллов.
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2019/2020 учебный год 2 модуль
    0.15 * Проверочные работы + 0.2 * Итоговый письменный контроль + 0.1 * Итоговый устный контроль + 0.15 * Итоговая письменная контрольная работа в конце каждой темы + 0.4 * Экзамен
  • 2019/2020 учебный год 4 модуль
    0.2 * Итоговый письменный контроль + 0.15 * Итоговая письменная контрольная работа в конце каждой темы + 0.1 * Итоговый устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.15 * Проверочные работы
  • 2020/2021 учебный год 2 модуль
    0.15 * Итоговая письменная контрольная работа в конце каждой темы + 0.2 * Итоговый письменный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.1 * Итоговый устный контроль + 0.15 * Проверочные работы
  • 2020/2021 учебный год 4 модуль
    0.2 * Итоговый письменный контроль + 0.15 * Проверочные работы + 0.1 * Итоговый устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.15 * Итоговая письменная контрольная работа в конце каждой темы
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.15 * Итоговая письменная контрольная работа в конце каждой темы + 0.15 * Проверочные работы + 0.2 * Итоговый письменный контроль + 0.1 * Итоговый устный контроль + 0.4 * Экзамен
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.15 * Итоговая письменная контрольная работа в конце каждой темы + 0.2 * Итоговый письменный контроль + 0.15 * Проверочные работы + 0.1 * Итоговый устный контроль + 0.4 * Экзамен
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.15 * Итоговая письменная контрольная работа в конце каждой темы + 0.4 * Экзамен + 0.15 * Проверочные работы + 0.2 * Итоговый письменный контроль + 0.1 * Итоговый устный контроль
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.15 * Проверочные работы + 0.4 * Экзамен + 0.1 * Итоговый устный контроль + 0.15 * Итоговая письменная контрольная работа в конце каждой темы + 0.2 * Итоговый письменный контроль