• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Управление интегрированными коммуникационными кампаниями в НКО

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 2-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык: русский
Кредиты: 8
Контактные часы: 90

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина представляет собой практико-ориентированный курс, направленный на формирование у слушателей компетенций, связанных с планированием и реализацией интегрированных коммуникационных кампаний в некоммерческом секторе, с упором на специфические инструменты и технологии, присущие этой сфере.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины «Управление интегрированными коммуникационными кампаниями в НКО» - познакомить студентов со структурой и современными трендами внешних и внутренних коммуникаций в некоммерческом секторе, методами выстраивания партнерства с бизнесом и государственными структурами, каналами привлечения ресурсов необходимых для реализации проектов, применением креативных концепций и технологий для повышения эффективности. Студенты научатся выстраивать стратегии развития и коммуникаций, анализировать и работать с данными, а также изучат операционную и административную деятельность НКО. Курс сочетает в себе как теоретические аспекты, так и прикладные, наглядно демонстрируя, как данные знания могут быть применены на реальных кейсах. По результатам освоения данной дисциплины студенты смогут самостоятельно разрабатывать и развивать некоммерческие проекты или проекты социального предпринимательства, а также работать в направлениях корпоративной социальной ответственности бизнес-компаний, привлекать необходимые ресурсы через краудфандинговые и краудсорсинговые кампании, выстраивать долгосрочные партнерские отношения со стейкхолдерами, взаимодействовать с социально ориентированными СМИ и креативными компаниями.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает специфику работы некоммерческих организаций в административно-правовой плоскости, знает подходы к оценке социального воздействия работы НКО в решении социальных проблем.
  • Умеет выстраивать фандрайзинговые кампании, используя различные инструменты; понимает стратегию работы с партнерами и способы их привлечения.
  • Умеет запускать коммуникационные кампании, работать со стигматизированными социальными темами, в том числе понимает специфику работы со сложным мультимедийным контентом.
  • Умеет проводить анализ социальных проблем, находить основных акторов, выявлять основные векторы решения социальных проблем
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Введение в индустрию благотворительности
  • Тема 2. Административно правовая база деятельности НКО
  • Тема 3. PR и коммуникации
  • Тема 4. Фандрайзинг: каналы и инструменты привлечения средств
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за проект
  • неблокирующий Оценка за итоговый тест первого модуля
  • неблокирующий Оценка за итоговый тест второго модуля
  • неблокирующий Оценка за итоговый тест третьего модуля
  • неблокирующий Оценка за активность на семинарах
    Оценка за работу на занятиях складывается из участия в дискуссиях, выполнения индивидуальных и групповых работ.
  • неблокирующий Средняя оценка за индивидуальные и групповые домашние задания
    Оценка складывается как среднее арифметическое из всех оценок за домашние задания. Формат домашних заданий, требования и критерии дополнительно высылаются преподавателем. Количество домашних заданий определяется в соответствии с объемами пройденного материала.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.15 * Оценка за итоговый тест первого модуля + 0.15 * Оценка за итоговый тест третьего модуля + 0.2 * Средняя оценка за индивидуальные и групповые домашние задания + 0.1 * Оценка за проект + 0.25 * Оценка за активность на семинарах + 0.15 * Оценка за итоговый тест второго модуля
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Seay, A. (2003). The Tipping Point: How Little Things Can Make a Difference.: By Malcolm Gladwell. (Pp 279; US$14.95.) Little, Brown and Company, January 2002. ISBN 0-349-11346-7. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.67C29F63

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ries, E. (2011). The Lean Startup : How Today’s Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses. New York: Currency. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=733896