• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Культура речевого общения второго иностранного языка (испанский)

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 45.04.02. Лингвистика
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Крюкова Елена Владимировна
Прогр. обучения: Иностранные языки и межкультурная коммуникация
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина второго курса является логическим продолжением дисциплины "Испанский язык: основной курс", преподававшейся на 1 курсе. Основной целью курса является формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня А2(базовый уровень) / В2 (продвинутый уровень) (по Общеевропейской шкале уровней). Владение языком на уровне А2 позволяет понимать отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.), выполнять задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы, рассказывать в простых выражениях о себе, своих родных и близких, описывать основные аспекты повседневной жизни. Владение языком на уровне В2 делает возможным осуществлять неподготовленное общение с носителями языка без существенных затруднений с подбором слов и выражений, позволяет делать четкие и подробные сообщения по широкому кругу тем, излагать свой взгляд на основную проблему, описывать преимущества и недостатки разных вариантов, а также понимать основное содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе тексты и дискуссии специальной тематики.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью дисциплины является формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня А2- В1 (по Общеевропейской шкале уровней). Владение языком на данном уровне создает условия для неподготовленного общения с носителями языка без существенных затруднений с подбором слов и выражений, позволяет делать четкие сообщения по широкому кругу тем, излагать свое мнение, исходя из ситуации, описывать преимущества и недостатки разных вариантов, а также понимать основное содержание несложных текстов на абстрактные и конкретные темы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает отличия испанской системы образования от российской. Может рассказать о событиях в будущем.
  • Может написать резюме и рассказать о предыдущем опыте. Может составить повествование в прошлом с использованием прошедших времен.
  • Может описывать регулярные действия в прошлом. Употребляет Pretérito Imperfecto.
  • Может рассказать про действие в будущем и выразить обещание. Употребляет Futuro Imperfecto.
  • Может рассказать про свободное время, описать статистику. Может рассказать про действие в будущем и выразить обещание. Употребляет Futuro Imperfecto.
  • Может составить рассказ в прошедшем времени. Употребляет время Pretérito Indefinido.
  • Составляет развернутые высказывания по пройденным темам в настоящем, будущем и прошедших временах. Использует глагольные перифразы.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Популярные виды досуга в Испании.
  • Тема 2. Прошлое.
  • Тема 3. Образование прошлого.
  • Тема 4. Образование настоящего и будущего.
  • Тема 5. Работа, бизнес, карьера.
  • Тема 6. Новости, масс медиа.
  • Тема 7. Повторение.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Текущий контроль в письменной форме: контрольные работы, тесты, эссе
    Проводится в форме теста с различными видами вопросов/заданий, контрольной работы или эссе
  • неблокирующий Текущий контроль в устной форме: монолог, диалог, презентация
    Создание презентации в программе Microsoft PowerPoint на заданную тему.
  • неблокирующий Устный экзамен
    Чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста, диалог-расспрос на основе опорных слов, монологическое тематическое высказывание.
  • неблокирующий Письменный экзамен
    Проводится в форме теста с различными видами вопросов/заданий.
  • неблокирующий Самостоятельная работа (онлайн-курс)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.2 * Самостоятельная работа (онлайн-курс) + 0.3 * Устный экзамен + 0.25 * Текущий контроль в устной форме: монолог, диалог, презентация + 0.25 * Текущий контроль в письменной форме: контрольные работы, тесты, эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Испанский язык для начинающих (AI-BI) : учебник для неяз. вузов, Коваленко, Л. В., 2018

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Metodo de espanol para extranjeros : nivel intermedio, Millares, S., 2009
  • Испанский язык в диалогах, Нуждин, Г. А., 2004