Магистратура
2021/2022
Цифровые и мультимедийные технологии в музейном деле и историко-культурном, событийном туризме
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра гуманитарных дисциплин (Пермь)
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Определенов Владимир Викторович,
Трофимов Максим Павлович
Прогр. обучения:
Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
20
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина "Цифровые и мультимедийные технологии в музейном деле и историко-культурном, событийном туризме" нацелена на изучение теории и практики использования информационных технологий в научной, организационной и кураторской деятельности музеев, репрезентации, сохранении, каталогизации и реконструкции коллекций, историко-культурных комплексов и отдельных объектов. В рамках курса студенты знакомятся с различными технологиями, инструментами и примерами создания и использования цифровых ресурсов. Программа сделана на основе программы проектного курса "Цифровые медиа для будущего", разработанной Центром цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ.
Цель освоения дисциплины
- Знакомство слушателей с изменениями, связанными с дигитализацией повседневности («оцифровка жизни», «оцифровка самовыражения», «цифровое поколение»), с технологическими тенденциями развития современных медиа, цифровыми технологиями в музейной деятельности и их возможностями, влиянияем медиа на культурные и социальные практики.
Планируемые результаты обучения
- Владеет навыками проектной работы.
- Знает принципы разработки цифрового продукта.
- Знает принципы разработки цифрового продукта.