• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Гейм-дизайн. Базовый уровень

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Березина Любовь Александровна, Казаков Анатолий Сергеевич, Пешехонов Алексей Владимирович
Прогр. обучения: Коммуникационный и цифровой дизайн
Язык: русский
Кредиты: 20
Контактные часы: 216

Программа дисциплины

Аннотация

Проводится подробный обзор всех основных графических инструментов с наглядными примерами их использования, в первую очередь тех, которые помогут им выполнить проектные задания.Изучение основ работы с программами Adobe Photoshop и Adobe Indesign для последующего использования ее возможностей при выполнении заданий в рамках учебных проектов. Изучается работа со страницами, изображениями, шаблонами и модульными сетками. Помимо этого студенты изучают основы работы с программами Adobe After Effects и Adobe Premier с последующем созданием учебного проекта. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Студенты изучают основные программные инструменты, внимание уделяется профессиональным навыкам работы в узкоспециальных рамках конкретного профиля обучения. Углубленный взгляд на избранные инструменты и технологии достижения визуальной выразительности, создание и программирование пользовательского интерфейса
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • На первых занятиях студенты знакомятся с интерфейсом программы, участвуют в мастер-классе по необходимым приемам и инструментам для выполнения задания по текущему проекту. В дальнейшем проводится подробный обзор всех основных графических инструментов с наглядными примерами их использования, в первую очередь тех, которые помогут им выполнить проектные задания.
  • Работая над проектом, студенты совершенствуют навыки работы в специализированном программном обеспечении
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы Adobe Illustrator (часть 1)
  • Основы Adobe Illustrator (часть 2)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.7 * просмотр + 0.3 * посещаемость
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.3 * посещаемость + 0.7 * просмотр
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.7 * просмотр + 0.3 * посещаемость
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.3 * посещаемость + 0.7 * просмотр
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Платонова Н.С. - Создание информационного листка(буклета) в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator - Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" - 2016 - ISBN: 978-5-9963-0038-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/100502
  • Уэйнманн Э., Лурекас П. - Illustrator для Windows и Macintosh - Издательство "ДМК Пресс" - 2009 - ISBN: 5-94074-311-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/1153

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Мишенев А.И. - Adobe Illustrator СS4. Первые шаги в Creative Suite 4 - Издательство "ДМК Пресс" - 2009 - ISBN: 978-5-94074-523-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/1159