• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Проектный семинар по дизайн-проектированию

Статус: Курс обязательный (Мода)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Мода
Язык: русский
Кредиты: 7

Программа дисциплины

Аннотация

Перед студентами стоит задача разработать капсульную коллекцию для масс-маркет-бренда, пользуясь приемами и техниками разработки тиражируемого продукта. Проект основан на сотрудничестве с российскими компаниями, производящими одежду категории масс-маркет, и нацелен на понимание специфики работы над крупнотиражным продуктом в массовом секторе, его производства и презентации. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Перед студентами стоит задача разработать капсульную коллекцию для масс-маркет-бренда, пользуясь приемами и техниками разработки тиражируемого продукта. Проект основан на сотрудничестве с российскими компаниями, производящими одежду категории масс-маркет, и нацелен на понимание специфики работы над крупнотиражным продуктом в массовом секторе, его производства и презентации.
  • Перед студентами стоит задача разработать капсульную коллекцию для масс-маркет-бренда, пользуясь приемами и техниками разработки тиражируемого продукта. Проект основан на сотрудничестве с российскими компаниями, производящими одежду категории масс-маркет, и нацелен на понимание специфики работы над крупнотиражным продуктом в массовом секторе, его производства и презентации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Перед студентами стоит задача разработать капсульную коллекцию для масс-маркет-бренда, пользуясь приемами и техниками разработки тиражируемого продукта.
  • Перед студентами стоит задача разработать капсульную коллекцию для масс-маркет-бренда, пользуясь приемами и техниками разработки тиражируемого продукта.
  • Презентация вариантов тем ВКР в портфолио. По каждой теме должен быть определен финальный результат, дан примерный состав проекта (носители, объем и т.п.) и тема визуального исследования.
  • Презентация вариантов тем ВКР в портфолио. По каждой теме должен быть определен финальный результат, дан примерный состав проекта (носители, объем и т.п.) и тема визуального исследования.
  • Работа над ВКР осуществляется в три этапа и предполагает создание визуального исследования в формате многостраничного издания, непосредственно проектной части и итоговой презентации. На данном этапе студенты занимаются реализацией практической части ВКР, учитывая результаты проведенного визуального исследования. В отдельных случаях возможна работа в составе групп, включающих студентов младших курсов либо других профилей обучения.
  • Работа над ВКР осуществляется в три этапа и предполагает создание визуального исследования в формате многостраничного издания, непосредственно проектной части и итоговой презентации. На данном этапе студенты занимаются реализацией практической части ВКР, учитывая результаты проведенного визуального исследования. В отдельных случаях возможна работа в составе групп, включающих студентов младших курсов либо других профилей обучения.
  • Работа над ВКР осуществляется в три этапа и предполагает создание визуального исследования в формате многостраничного издания, непосредственно проектной части и итоговой презентации. На заключительном этапе студенты завершают работу над проектом и готовят финальную презентацию к защите диплома.
  • Работа над ВКР осуществляется в три этапа и предполагает создание визуального исследования в формате многостраничного издания, непосредственно проектной части и итоговой презентации. На заключительном этапе студенты завершают работу над проектом и готовят финальную презентацию к защите диплома.
  • Студенты работают над визуальным исследованием — изданием, тематически связанным с ВКР, основанном на изучении выбранного предмета и представленном в виде текстового авторского описания концепции, обдуманного и логически выстроенного иллюстративного ряда, перечня использованных источников.
  • Студенты работают над визуальным исследованием — изданием, тематически связанным с ВКР, основанном на изучении выбранного предмета и представленном в виде текстового авторского описания концепции, обдуманного и логически выстроенного иллюстративного ряда, перечня использованных источников.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Работа над ВКР (проект). Финализация
  • Работа над ВКР (проект). Финализация
  • Работа над ВКР (проект)
  • Работа над ВКР (проект)
  • Работа над ВКР (визуальное исследование - книга). Финализация
  • Работа над ВКР (визуальное исследование - книга). Финализация
  • Презентация проекта
  • Презентация проекта
  • Заявка на дипломный проект
  • Заявка на дипломный проект
  • Современный фэшн-дизайн: Pop-up Store
  • Современный фэшн-дизайн: Pop-up Store
  • Современный фэшн-дизайн: Масс-маркет / Коллаборация / Коммерческая коллекция
  • Современный фэшн-дизайн: Масс-маркет / Коллаборация / Коммерческая коллекция
  • Упаковка и брендинг
  • Упаковка и брендинг
  • Визуальный брендинг
  • Визуальный брендинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий итоговый просмотр
  • неблокирующий итоговый просмотр
  • неблокирующий посещаемость
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Presentation Software Tools in Higher Educational Setting. (2019). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.7C0E7F04
  • Silvis, C. A. (2015). Presentation Skills : One Hour Workshop. Boston, MA: Cengage Learning PTR. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=910374

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Self, R. (2016). Giving effective academic presentations. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.EB2D8CDD
  • Wallwork, A. (2016). English for Presentations at International Conferences (Vol. Second edition). Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1175382
  • Абрамян, А. В. Разработка пользовательского интерфейса на основе системы Windows Presentation Foundation : учебник / А. В. Абрамян. М. Э. Абрамян ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. — 301 с. - ISBN 978-5-9275-2375-7. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1020507 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1020507