Бакалавриат
2021/2022
Сторителлинг в социальных сетях
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Журналистика)
Направление:
42.03.02. Журналистика
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Бельферман Алина Андреевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
38
Программа дисциплины
Аннотация
На Курсе «Сторителлинг в социальных сетях» студенты познакомятся с особенностями драматургии в Instagram и TikTok, научатся рассказывать истории в форматах коротких текстов, Stories и вертикальных видео.
Цель освоения дисциплины
- Подготовка профессиональных кадров для медиа и креативных индустрий: сценаристов, копирайтеров, креативных специалистов
- Освоить новые и актуальных инструменты digital-маркетинга, которые можно применять в сфере медиа и креативных индустрий
Планируемые результаты обучения
- Пишет Stories-сериалы в Instagram
- Пишет короткие вовлекающие посты для аккаунтов медиа, личных/экспертных блогов, бизнес-профилей компании
- Пишет сценарии видеороликов для социальных сетей: Instagram, TikTok
- Создает креативные и нестандартные Stories
- Создает сценарии креативного контента для медиа, личных/экспертных блогов, бизнес-профилей компании
Содержание учебной дисциплины
- Вид сверху на методологию сторителлинга. Распаковка
- Интерпретация распаковки. Майнд-карта сторителлинга
- Дневник инфоповодов
- Структура сценария
- Сюжетные линии
- Воронки продаж в сценариях
- Сторителлинг в чат-ботах в социальных сетях
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 3 модуль0.2 * Онлайн тестирование 2 + 0.6 * Онлайн тестирование 1 + 0.2 * Онлайн тестирование 3
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Пиши, сокращай : как создавать сильный текст, Ильяхов, М., 2017
- Психология влияния : как научиться убеждать и добиваться успеха, Чалдини, Р. Б., 2019
- Тысячеликий герой, Кэмпбелл, Д., 2021
Рекомендуемая дополнительная литература
- Р.Макки - Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире - Альпина нон-фикшн - 2018 - ISBN: 9785001390664 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/18335