Магистратура
2021/2022
Стратегический анализ организации
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра венчурного менеджмента (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Цителадзе Давид Джемалович
Прогр. обучения:
Управление развитием компании и бизнес-аналитика
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Курс включает в себя сочетание теоретических и практических занятий. Практическиезанятия направлены на развитие навыков и умений использовать методы стратегическогоанализа и бизнес-аналитики в процессе выработки стратегических решений и инновационного развитияорганизации. В процессе изучения дисциплины используются кейс-методы, моделирования и другие интерактивные методы.
Цель освоения дисциплины
- Учебная дисциплина «Стратегический анализ предприятия» направлена на развитие необходимого количества фундаментальных и прикладных знаний студентов для проведения успешного стратегического анализа деятельности предприятия в условиях высокой динамики и неопределенности внешней среды. Курс включает в себя сочетание теоретических и практических занятий. Практические занятия направлены на развитие навыков и умений использовать методы стратегического анализа и бизнес-аналитики в процессе выработки стратегических решений и инновационного развития организации. В процессе изучения дисциплины используются кейс-методы, моделирования и другие интерактивные методы.
Планируемые результаты обучения
- Должен показать суть видения и миссии в стратегии предприятия. Решение кейса.
- Умеет проводить анализ соблюдения Стратегии. Умеет проводить анализ систем контроля на соответствие стратегических целей оперативным.
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 1 модуль0.3 * Работа на семинарских занятиях + 0.3 * Домашнее задание + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа, [учебное пособие], пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой, 12-е изд., 924 с., Томпсон-мл., А. А., Стрикленд III, А. Д., 2013
- Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализация стратегии, учебник, пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой, 576 с., Томпсон, А. А., Стрикленд, А. Д., 1998
Рекомендуемая дополнительная литература
- Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов, Портер, М., 2015
- Современный стратегический анализ, учебник, 7-е изд., 537 с., Грант, Р., 2012