• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Английский язык для специальных целей. Управление бизнесом - 2

Статус: Факультатив
Когда читается: 3, 4 модуль
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 84

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения курса дисциплины «Английский язык для специальных целей в сфере управления бизнесом» является формирование у студентов иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2+ / С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR). Дисциплина рассчитана на категорию студентов 1 года обучения на факультете менеджмента, уровень владения английским языком у которых не ниже уровня В2 (Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками). Успешно освоившие программу студенты будут готовы пройти тестирование в формате международных экзаменов с целью получить сертификат международного формата, что позволит им продолжить образование на международных курсах по своей специальности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование умений и навыков академической и профессио-нальной коммуникации, необходимых для использования ан-глийского языка как инструмента профессиональной работы и взаимодействия в профессиональном коммуникативном поле с учебными, научными и карьерными целями, а также для после-дующего обучения в бакалавриате, магистратуре и осуществ-ления исследовательской деятельности в профессионально заданной области.
  • формирование специализированного понятийного и терминоло-гического аппарата, применяемого в области управления бизне-сом как средства для организации и успешного участия в про-фессиональном дискурсе.
  • формирование у студентов бакалавриата иноязычной коммуни-кативной компетенции не ниже уровня B2 (согласно Общеевро-пейской шкале уровней CEFR).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Воспроизводит и использует активную общеупотребляемую и специализированную лексику по изучаемой теме, как общую, так и в области управления бизнесом
  • Cоздает структурированное монологическое высказывание на заданную тему
  • Применяет интерактивный стиль в профессиональной коммуникации, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации
  • Выполняет задания на чтение и аудирование соответствующего формата, письменные задания соответствующего формата
  • Находит, анализирует и оценивает специализированную информацию на английском языке, необходимую для понимания и решения учебных и профессиональных задач
  • Называет и объясняет основные понятия командного подхода к работе
  • Называет, объясняет и анализирует преимущества и недостатки самозанятости.
  • Называет и объясняет основные принципы работы с клиентом.
  • Называет и объясняет основные принципы выхода на новые рынки
  • Называет и объясняет основные маркетинговые подходы.
  • Называет и объясняет основные определения, анализрует подходы к созданию бренда.
  • Называет и объясняет основные понятия и определения. Сравнивает эффективность различных видов рекламы.
  • Анализирует и сравнивает стратегии международного партнерства.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 2-1 Leadership
    Leaders, leadership styles, leadership principles
  • 2-2 Teamwork
    Building a team. Benefits of teamwork.
  • 2-3 Freelance
    Freelance economy: benefits and drawbacks
  • 2-4 Customer care
    Managing information about and relations with customers
  • 2-5 Entering new markets
    Understanding the international economy. Entering strategies.
  • 2-6 Marketing
    General principles. 4 Ps. Digital marketing
  • 2-7 Branding
    Brands: elements. Brand and customers.
  • 2-8 Advertising
    Effective advertising. Types of advertising.
  • 2-9 Global economy
    Eastern and Western partners
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Устный контроль
  • неблокирующий Итоговая работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.3 * Итоговая работа + 0.25 * Контрольная работа + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Best Practice : Upper Intermediate : Business English in a Global Context, Coursebook, 176 p., Mascull, B., Comfort, J., 2008
  • Management in practice, учебно-методическое пособие по английскому языку, ГУ-ВШЭ, Нижегор. фил., каф. ин. яз., 62 c., Емельянова, Н. А., Поваренкина, И. А., 2009
  • Strategic Thinking in Management, учебно-методическое пособие по английскому языку, ГУ-ВШЭ, Нижегор. фил., каф. ин. яз., 52 с., Емельянова, Н. А., Поваренкина, И. А., 2009

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Джиоева А.А. - Management in Action: a course of Global English (для бакалавров) - КноРус - 2017 - 282с. - ISBN: 978-5-406-05883-1 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/922786
  • Джиоева А.А. - Management in Action: a course of Global English (для бакалавров): Учебное пособие - КноРус - 2017 - 282с. - ISBN: 978-5-406-05883-1 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/932000