2020/2021
Английский язык для специальных целей. Управление бизнесом - 2
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
84
Программа дисциплины
Аннотация
Целью освоения курса дисциплины «Английский язык для специальных целей в сфере управления бизнесом» является формирование у студентов иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2+ / С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR). Дисциплина рассчитана на категорию студентов 1 года обучения на факультете менеджмента, уровень владения английским языком у которых не ниже уровня В2 (Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками). Успешно освоившие программу студенты будут готовы пройти тестирование в формате международных экзаменов с целью получить сертификат международного формата, что позволит им продолжить образование на международных курсах по своей специальности.
Цель освоения дисциплины
- формирование умений и навыков академической и профессио-нальной коммуникации, необходимых для использования ан-глийского языка как инструмента профессиональной работы и взаимодействия в профессиональном коммуникативном поле с учебными, научными и карьерными целями, а также для после-дующего обучения в бакалавриате, магистратуре и осуществ-ления исследовательской деятельности в профессионально заданной области.
- формирование специализированного понятийного и терминоло-гического аппарата, применяемого в области управления бизне-сом как средства для организации и успешного участия в про-фессиональном дискурсе.
- формирование у студентов бакалавриата иноязычной коммуни-кативной компетенции не ниже уровня B2 (согласно Общеевро-пейской шкале уровней CEFR).
Планируемые результаты обучения
- Воспроизводит и использует активную общеупотребляемую и специализированную лексику по изучаемой теме, как общую, так и в области управления бизнесом
- Cоздает структурированное монологическое высказывание на заданную тему
- Применяет интерактивный стиль в профессиональной коммуникации, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации
- Выполняет задания на чтение и аудирование соответствующего формата, письменные задания соответствующего формата
- Находит, анализирует и оценивает специализированную информацию на английском языке, необходимую для понимания и решения учебных и профессиональных задач
- Называет и объясняет основные понятия командного подхода к работе
- Называет, объясняет и анализирует преимущества и недостатки самозанятости.
- Называет и объясняет основные принципы работы с клиентом.
- Называет и объясняет основные принципы выхода на новые рынки
- Называет и объясняет основные маркетинговые подходы.
- Называет и объясняет основные определения, анализрует подходы к созданию бренда.
- Называет и объясняет основные понятия и определения. Сравнивает эффективность различных видов рекламы.
- Анализирует и сравнивает стратегии международного партнерства.
Содержание учебной дисциплины
- 2-1 LeadershipLeaders, leadership styles, leadership principles
- 2-2 TeamworkBuilding a team. Benefits of teamwork.
- 2-3 FreelanceFreelance economy: benefits and drawbacks
- 2-4 Customer careManaging information about and relations with customers
- 2-5 Entering new marketsUnderstanding the international economy. Entering strategies.
- 2-6 MarketingGeneral principles. 4 Ps. Digital marketing
- 2-7 BrandingBrands: elements. Brand and customers.
- 2-8 AdvertisingEffective advertising. Types of advertising.
- 2-9 Global economyEastern and Western partners
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.3 * Итоговая работа + 0.25 * Контрольная работа + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Best Practice : Upper Intermediate : Business English in a Global Context, Coursebook, 176 p., Mascull, B., Comfort, J., 2008
- Management in practice, учебно-методическое пособие по английскому языку, ГУ-ВШЭ, Нижегор. фил., каф. ин. яз., 62 c., Емельянова, Н. А., Поваренкина, И. А., 2009
- Strategic Thinking in Management, учебно-методическое пособие по английскому языку, ГУ-ВШЭ, Нижегор. фил., каф. ин. яз., 52 с., Емельянова, Н. А., Поваренкина, И. А., 2009
Рекомендуемая дополнительная литература
- Джиоева А.А. - Management in Action: a course of Global English (для бакалавров) - КноРус - 2017 - 282с. - ISBN: 978-5-406-05883-1 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/922786
- Джиоева А.А. - Management in Action: a course of Global English (для бакалавров): Учебное пособие - КноРус - 2017 - 282с. - ISBN: 978-5-406-05883-1 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/932000