2020/2021
Бизнес-стратегии и инструменты реализации
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент менеджмента
Когда читается:
4 модуль
Преподаватели:
Гергерт Дмитрий Владимирович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
16
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины «Бизнес-стратегии и инструменты реализации» являются развитие и совершенствование у студентов навыков стратегического управления на основе ситуативного анализа и оценки стратегических перспектив. Курс представляет собой систематизированное изложение теоретических и методологических вопросов, связанных с разработкой, внедрением и реализацией стратегии компаний указанных сфер в целях повышения их эффективности. Настоящая дисциплина относится к Циклу дисциплин из общеуниверситетского пула «МАГО-ЛЕГО». Формат изучения дисциплины: blended
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Бизнес-стратегии и инструменты реализации» являются: 1) Знакомство студента с основными понятиями, используемыми при изучении дисциплины; 2) Формирование представления студента о методологии стратегического анализа, выбора стратегии, определение ключевых компетенций компании в области разработки и реализации стратегии; 3) Демонстрация основных подходов к интерпретации результатов стратегического управления в рамках управления компанией; 4) Практическая апробация теоретических подходов к стратегическому управлению.
Планируемые результаты обучения
- Студент знает и интерпретирует основные понятия и термины
- Студент анализирует основные этапы развития корпоративного планирования
- Студент проводит анализ стратегических факторов внешней среды организации
- Студент проводит анализ стратегических факторов внутренней среды организации
- Студент особенности разработки и реализации стратегии.
Содержание учебной дисциплины
- Общие подходы к стратегическому управлению на предприятии
- Формирование стратегии компании. Процесс разработки стратегии. Модели стратегического управления
- Анализ стратегических факторов внешней среды
- Разработка и реализация стратегии
- Анализ ситуации в компании
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.6 * Аудиторная работа + 0.4 * Контрольная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа, Томпсон А., Стрикленд А.Дж., 2007
Рекомендуемая дополнительная литература
- А.Остервальдер,И.Пинье - Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора - Альпина Паблишер - 2013 - ISBN: 9785961423457 - Текст электронный - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/351
- Стратегический менеджмент : [учебник]: пер. с англ., Пирс II Дж., Робинсон Р., 2013