• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Бизнес-стратегии и инструменты реализации

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Маго-лего
Когда читается: 4 модуль
Преподаватели: Гергерт Дмитрий Владимирович
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 16

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Бизнес-стратегии и инструменты реализации» являются развитие и совершенствование у студентов навыков стратегического управления на основе ситуативного анализа и оценки стратегических перспектив. Курс представляет собой систематизированное изложение теоретических и методологических вопросов, связанных с разработкой, внедрением и реализацией стратегии компаний указанных сфер в целях повышения их эффективности. Настоящая дисциплина относится к Циклу дисциплин из общеуниверситетского пула «МАГО-ЛЕГО». Формат изучения дисциплины: blended
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Бизнес-стратегии и инструменты реализации» являются: 1) Знакомство студента с основными понятиями, используемыми при изучении дисциплины; 2) Формирование представления студента о методологии стратегического анализа, выбора стратегии, определение ключевых компетенций компании в области разработки и реализации стратегии; 3) Демонстрация основных подходов к интерпретации результатов стратегического управления в рамках управления компанией; 4) Практическая апробация теоретических подходов к стратегическому управлению.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент знает и интерпретирует основные понятия и термины
  • Студент анализирует основные этапы развития корпоративного планирования
  • Студент проводит анализ стратегических факторов внешней среды организации
  • Студент проводит анализ стратегических факторов внутренней среды организации
  • Студент особенности разработки и реализации стратегии.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Общие подходы к стратегическому управлению на предприятии
  • Формирование стратегии компании. Процесс разработки стратегии. Модели стратегического управления
  • Анализ стратегических факторов внешней среды
  • Разработка и реализация стратегии
  • Анализ ситуации в компании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.6 * Аудиторная работа + 0.4 * Контрольная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа, Томпсон А., Стрикленд А.Дж., 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • А.Остервальдер,И.Пинье - Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора - Альпина Паблишер - 2013 - ISBN: 9785961423457 - Текст электронный - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/351
  • Стратегический менеджмент : [учебник]: пер. с англ., Пирс II Дж., Робинсон Р., 2013