• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Английский язык для специальных целей. Компьютерные науки - 2

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Факультатив
Когда читается: 3, 4 модуль
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения курса дисциплины «Английский язык для специальных целей в сфере информационных технологий» является формирование у студентов иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2+ / С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR). Дисциплина рассчитана на категорию студентов 1 года обучения на факультете ИМиКН, уровень владения английским языком у которых не ниже уровня А2 (пороговый уровень владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками). Успешно освоившие программу студенты будут готовы пройти тестирование в формате международных экзаменов с целью получить сертификат международного формата, что позволит им продолжить образование на международных курсах по своей специальности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Целью освоения курса дисциплины «Английский язык для специальных целей в сфере информационных технологий» является 2. 1) формирование умений и навыков академической и профессиональной коммуникации, необходимых для использования английского языка как инструмента профессиональной работы и взаимодействия в профессиональном коммуникативном поле с учебными, научными и карьерными целями, а также для последующего обучения в бакалавриате, магистратуре и осуществления исследовательской деятельности в профессионально заданной области. 3. 2) формирование специализированного понятийного и терминологического аппарата, применяемого в области информационных технологий как средства для организации и успешного участия в профессиональном дискурсе. 4. 3) формирование у студентов бакалавриата иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет и использует активную общеупотребительную и специализированную лексику по изучаемой теме Wireless Networking, умеет составлять структурированное монологическое высказывание на заданную тему, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации,
  • владеет и использует активную общеупотребительную и специализированную лексику по изучаемой теме в области информационных технологий, умеет составлять структурированное монологическое высказывание на заданную тему- описание структуры HTML сайта, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации,
  • владеет и использует активную общеупотребительную и специализированную лексику по изучаемой теме, умеет составлять структурированное монологическое высказывание на заданную тему - описание функционала поисковых систем, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации,
  • владеет и использует активную общеупотребительную и специализированную лексику по теме Computer-Mediated Communications , умеет составлять структурированное монологическое высказывание на заданную тему, владеет языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации,
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 7. Графические Интерфейсы Пользователя / Graphical User Interfaces
    Window desktop diagram. User interfaces. Чтение в формате IELTS
  • Тема 9. Мультимедиа (Комплексное Представление Информации) / Multimedia
    The tricks to MPEG’s success. Understanding MP3. Play MP3 files
  • Тема 11. Сети / Networks
    Wireless Networking. Network Communications.
  • Тема 12. Интернет / The Internet
    Разделы темы: Computer-Mediated Communications. How TCP/IP Links Dissimilar Machines
  • Тема 13. Всемирная Сеть / The Worldwide Web
    Разделы темы: Search engines. Email protocols
  • Тема 14. Интернет-сайты / Websites
    Understanding a website. XML takes on HTML Education issues.
  • Тема 10. Интервью: Специалист по Компьютерным Системам / Interview: Computing Support Officer
    Display of Window Explorer.
  • Тема 8. Прикладные Программы/ Applications Programs
    Patient browser. Application service providers.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Cамостоятельная работа в течение 3-4 модулей
    Экзамен проводится на платформах Zoom (https://zoom.us), MS Teams (https://teams.microsoft.com). Ссылка будет отправлена преподавателем за три дня до экзамена.
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.6 * Cамостоятельная работа в течение 3-4 модулей + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Oxford English for Information Technology, [Student's Book], 2nd ed., 222 p., Glendinning, E. H., McEwan, J., 2011

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Dean, J., Anderson, J. W., & Lovink, G. (2006). Reformatting Politics : Information Technology and Global Civil Society. New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=191040