• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Основы брендинга

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 3, 4 модуль
Преподаватели: Бутырина Евгения Сергеевна, Кулысова Анна Валерьевна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 84

Программа дисциплины

Аннотация

В течение курса происходит обзор большинства основных инструментов и эффектов программы Adobe Illustrator, а также отрабатываются приемы работы с ними. В первую очередь дается краткий обзор интерфейса и мастер-класс по необходимым приемам для выполнения задания по текущему проекту. Далее происходит подробный обзор всех основных графических инструментов с наглядными примерами их использования. Курс Timble Navigation SketchUp позволяет студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели учатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они осваивают процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики. Курс посвящен изучению основных функций и инструментов Adobe Photoshop практическим приемам составления коллажей. Студенты изучают интерфейс, его настройку под различные задачи, форматы графических файлов. Учащиеся также знакомятся с понятиями разрешения изображения, слоя и маски слоя. Кроме того, студенты осваивают приемы работы с селекциями, технику удаления фона изображения при помощи инструмента Path, изучают особенности панели Layer effects, работают со шрифтом, кистью и панелью Brush, с инструментом Smart objects. Важной частью курса также является изучение управления цветом, методов цветокоррекции, принципов работы с фактурами. Студенты развивают навыки работы с инструментами ретуши и знакомятся с понятием цветового пространства CMYK. Курс Adobe InDesign включает в себя подробный обзор интерфейса программы и инструментов, необходимых для создания веб-презентации проекта, а также многостраничного издания. Изучается работа со страницами, изображениями, шаблонами и модульными сетками. Студенты осваивают принципы работы со стилями и свойствами фрейма, выполняют короткие практические задания. Также проводятся мастер-классы по разработке макета. На финальном этапе студенты изучают особенности экспортирования публикации в формат PDF и подготовку макета к печати. Студенты изучают основы работы с программами Adobe After Effects и Adobe Premier с последующем созданием учебного проекта. Сначала происходит знакомство с интерфейсом программы Adobe After Effects: обзор панелей и инструментов, настройка рабочего пространства, поиск файлов и управление импортированными файлами. Далее студенты получают краткий обзор интерфейса и инструментария программы Adobe Premier: осваивают основные приемы по созданию проекта, добавление и монтаж видеоматериала и статичных изображений, работу со звуком. Также студенты изучают экспортирование в мультимедийный формат, настройки качества и автоматическую сборку проекта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение курса базовых технологий дизайна.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинг 1.
    В этом модуле студенты знакомятся с общим маркетингом и особенностями маркетинга в сфере моды (креативных индустриях). Знакомятся с рынком моды, его развитием. Отвечаем на вопросы: зачем нужен маркетинговый анализ? какие методы проведения в зависимости от целей анализа? Какие существуют первичные и вторичные источники маркетинговых сведений? Получают общие сведения о ДНК бренда, типах потребительского поведения, сегментации целевой аудитории, влиянии мнения ЦА на производителя.
  • Маркетинг 2.
    Изучаем построение проекта с маркетинговой точки зрения (различные теории и кейсы), политику ценообразования, влияние внутренней и внешней среды на проект, приоритетные концепции построения бренда при различных целях проекта. Какие типы проектов в индустрии моды бывают? как определить актуальность? Рассматриваем как строится процесс управления маркетингом. Рассматриваем методы анализа конкурентов, а также теоретические основы позиционирования проектов, учитывая изученный материал
  • Маркетинг 4
    Основные темы: продвижение, персонал, процесс и физическое окружение. Как должна выстраиваться деловая переписка? какие стратегии продвижения бывают, чем руководствоваться выстраивая свою стратегию продвижения? как собрать команду? Как определять и распределять маркетинговый бюджет? Этапы производства и подведение итогов "идея - запуск - продажи - анализ деятельности".
  • Маркетинг 3
    Рассматриваем концепции первичного и последовательного маркетингового анализа брендов/проектов, учимся смотреть на бренды с критической точки зрения. Жизненный цикл, производство и каналы сбыта, особенности интернет-маркетинга. Обращаем внимание на важность сторителлинга, рассматриваем позиционирование уже с точки зрения взаимосвязей его компонентов на практике (онлайн и оффлайн активности). Студент учится SWOT и PESTEL анализу, построению концепции, анализу социальных сетей. Итог: изучение ДНК бренда, аналитика социальных сетей бренда, проведение SWOT и PESTEL анализа выбранного бренда
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.3 * посещаемость + 0.7 * Просмотр
  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.3 * посещаемость + 0.7 * Просмотр
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • А.Сенаторов - Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961443806 - Текст электронный - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/9458

Рекомендуемая дополнительная литература

  • , Пашкус Н. А. [и др.] - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 225с. - ISBN: 978-5-534-00742-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/strategicheskiy-marketing-451203