• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Дизайн и продвижение цифрового продукта

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Коммуникационный и цифровой дизайн
Язык: русский
Кредиты: 16
Контактные часы: 92

Программа дисциплины

Аннотация

Студенты увидят различия одностраничных сайтов от многостраничных, научатся продумывать архитектуру взаимодействия с пользователями, изучат типовые паттерны их поведения и базовые элементы сайтов. студенты научатся управлять вниманием потребителя посредством посадочной страницы — лендинга. Изучаются бизнес-процессы, проработка УТП и реализация в конструкторе на выбор — Редимаге или Тильде. Студент в каждом модуле выбирает новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Студенты научатся продумывать архитектуру взаимодействия с пользователями, изучат типовые паттерны их поведения и базовые элементы сайтов. Студенты изучат как вносить правки в HTML-страницы, оформлять страницы свойствами CSS, а также поймут, как устроен интернет и какие специалисты работают над отдельными частями веб-проекта.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1.1. Дизайн спецпроектов.
  • 1.1.Продвижение спецпроекта, блогинг.
  • 1.2. Социально-значимый проект.
  • 1.2. Продвижение социального проекта.
  • 1.4. Продвижение мобильного приложения в соцсетях.
  • 1.3. Продвижение сайта сервиса.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • SEO - искусство раскрутки сайтов: Самоучитель / Спенсер С., Энж Э., Фикшин Р., Стрикчиола Д.. - СПб:БХВ-Петербург, 2017. - 816 с.: ISBN 978-5-9775-3686-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/978493

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бабаев Анар Бафадерович, Евдокимов Николай Владимирович, Боде Михаил Михайлович - Создание сайтов - 978-5-496-00933-1 - Санкт-Петербург: Питер - 2014 - 339963 - https://ibooks.ru/bookshelf/339963/reading - iBOOKS