• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Маркетинг в цифровой среде

Статус: Майнор
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: английский
Кредиты: 5
Контактные часы: 60

Course Syllabus

Abstract

Курс "Менеджмент, ориентированный на рынок" представляет собой базовый курс в рамках майнора и строится по классической для подобных курсов схеме. В первой части курса студенты знакомятся с теоретическими основами управления цифровым бизнесом на основе менеджмента инноваций и изучают характеристики и структурные трансформации современных рынков. Вторая же, более обширная часть курса, ориентирована на изучение методологий анализа потребностей покупателей, поведение потребителей, измерение их реакций, анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • The student will learn principles of marketing activity in the Internet.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Be able to use professional tools for Digital Marketing
  • Be able to work out a digital marketing strategy
  • Define and develop digital marketing framework
Course Contents

Course Contents

  • Introduction to Digital Marketing
  • Digital Customers
  • Digital Models
  • Content Marketing
  • Social Media Marketing
  • Digital Communications
  • Designing Digital Experiences
  • Digital Innovation
  • Digital Marketing Plan
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Seminar activity
  • non-blocking Exam
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 4th module
    0.15 * Seminar activity + 0.7 * Exam
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Chaffey, D. (2015). Digital Marketing (Vol. 0006). [N.p.]: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1419421
  • Charlesworth, A. (2018). Digital Marketing : A Practical Approach (Vol. 3rd edition). Abingdon, Oxon: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1704138

Recommended Additional Bibliography

  • Kaufman, I. M., & Horton, C. (2014). Digital Marketing : Integrating Strategy and Tactics with Values, A Guidebook for Executives, Managers, and Students. Hoboken: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=873050