• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Маркетинг

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса мы расскажем Вам о том, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете. Курс "Маркетинг" включает выполнение практических заданий, например, разработка концепции продукта и маркетингового плана.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения курса "Маркетинг" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать процесс принятия потребителем решения о покупке
  • Называет основные функции маркетинга в компании
  • Описывает основные концепции и положения маркетинга
  • Проводить качественные и количественные маркетинговые исследования
  • Уметь разрабатывать маркетинговый план
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в маркетинг
  • Маркетинговая стратегия и СТП
  • Маркетинговое планирование
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговые исследования
  • Анализ внешней среды
  • Стратегия продвижения и маркетинговые коммуникации
  • Продуктовая стратегия компании
  • Брендинг
  • Метрики маркетинга
  • Маркетинг на особых рынках
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Экзамен
    После экзамена, факторов, влияющих на финальную оценку, кроме пересдачи быть не может.
  • неблокирующий Проект "Современные направления маркетинга"
  • неблокирующий Промежуточные тесты
  • неблокирующий Защита проекта 2
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.5 * Экзамен + 0.2 * Промежуточные тесты + 0.05 * Проект "Современные направления маркетинга" + 0.25 * Защита проекта 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Schmitt, B. (1999). Experiential Marketing : How to Get Customers to Sense, Feel, Think, Act, Relate. New York: Free Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1964322
  • Маркетинг : учебник для бакалавров, Липсиц, И. В., 2012
  • Менеджмент, ориентированный на рынок : стратегический и операционный маркетинг : учебник, Ламбен, Ж.-Ж., 2008
  • Основы маркетинга, Котлер, Ф., 2012

Рекомендуемая дополнительная литература

  • O’Loughlin, D., Szmigin, I., & Turnbull, P. (2004). Branding and relationships: Customer and supplier perspectives. Journal of Financial Services Marketing, 8(3), 218–230. https://doi.org/10.1057/palgrave.fsm.4770121